Бизнес план фотокабины

Это интересно

Содержание


Фотокабинка от PhotoGorki: причины успеха бизнеса и окупаемость

Дата создания: 15 декабря 2014 г.

Быстрые сроки окупаемости фотокабины (фотобудки) делают этот вид малого бизнеса очень привлекательным для начинающих предпринимателей.

Итак, какими же ещё достоинствами обладает этот бизнес?

Во-первых, фотокабинка это весело и креативно. Клиент видит себя на экране монитора, а фото изготавливается всего за несколько секунд.

Во-вторых, кабинка моментальное фото это и романтика и ностальгия в одном флаконе (такие кабины были всегда, даже до появления цифровых фотоаппаратов). Их часто можно встретить в эпизодических ролях лучших кинофильмов, особенно там, где идёт речь про любовь, разлуку и неожиданные совпадения. Вспомните, хотя бы Амели.

Но главное, чтобы фотокабина не использовалась хулиганами с пессимистичным жизненным настроем. Для этого все кабинки, а особенно изготавливающиеся в нашей стране, имеют несколько степеней антивандальной защиты.
И, наконец, в-четвёртых, фотокабинка никого не зазывает и это важный психологический фактор, влияющий на лояльность клиента. Он сам принимает решение и этот посыл дорогого стоит. Да, каждый раз человек самостоятельно принимает решение зайти в фотокабину и получить свою порцию удовольствия. Какая экономия на сотрудниках и аренде площадей!

Общие технические характеристики фотокабинок/фотобудок от PhotoGorki

Занимает наша фотокабина всего 1,12 кв.м площади.

Производятся фотокабины, в зависимости от формата, из профиля или из немецкой фурнитуры.
Фотобудка абсолютно автономна, работает без участия человека. То есть, начиная этот бизнес, Вы не меняете время на деньги Ваше личное время остаётся с Вами. За Вас работает не наёмный работник, а автомат, который не просит повышения, и которому не нужно оформлять страховку. В случае сбоя энергоснабжения, фотокабинка автоматически восстанавливается и возвращается в рабочее состояние с помощью специального оборудования.

Кстати, потребляет она 350 Вт, напряжения требует 220В, а работает при частоте тока 50 Гц.
Внутри начинка из оборудования Canon и Epson. Функция креатива позволяет владельцу фотокабины спокойно выбирать, вносить в программу или удалять из неё различные шаблоны. Стандартные шаблоны, по которым изготавливаются открытки с фотоизображением: фотополоски, герои фильмов, открытки-валентинки и т.п.
Плюс дополнительное оборудование сенсорный монитор, аудиоколонки. Наличие монитора даёт возможность показать клиенту фото ещё до печати.
Фотобудка умеет разговаривать с клиентом, это примерно похоже на внесение денег на счёт за услуги мобильной связи только гораздо интересней.
В фотокабинке устанавливается купюроприемник, адаптирующийся под разную валюту.

С одной точки можно в среднем собирать от 15 тысяч до 50 тысяч в месяц (в рублях). Себестоимость же одного фото 2 рубля.

Цена на фотокабину нашего производства не запредельна 185 — 290 тысяч рублей.

Где разместить фотокабину

Лучшее место для размещения фотокабины это, конечно, всевозможные развлекательные центры, аквапарки, цирки, кинотеатры и парки развлечений.

Какими бы ни были современные гаджеты, сколько бы функций они в себя ни включали, фотографию, сделанную в фотобудке, не заменит ничто у неё сильное культурное лобби.

И напоследок, советуем сразу целиться Выше и строить сеть развлекательных фотокабин в Вашем городе. тогда и доходы Ваши будут кратно увеличиваться.

Хотите получить готовый бизнес план открытия сети фотокабинок/фотобудок/фотокабин с точными расчетами актуальности и окупаемости такого бизнеса в Вашем городе, пишите на е-мейл sales @photogorki.ru c пометкой бизнес план или звоните по номерам из раздела Контакты.


** При подготовке статьи использованы материалы сайта www.openbusiness.ru

Как открыть бизнес моментального фото

Достичь успеха в бизнесе можно только благодаря оригинальной идее и полному погружению в свое дело. Никогда не стоит браться за то, что не вызывает никакого интереса. Так, например, человек, увлеченный фотографией, может зарабатывать неплохие деньги и при этом получать удовольствие от любимого занятия.

Пусть даже это будут моментальные фото, кабинки, работающие в автоматическом режиме, или продажа специального оборудования. В любом случае ценителю такой бизнес принесет большее удовлетворение, чем, скажем, торговля одеждой.

Анализ рынка

Фотокабина как бизнес явление для России малоизвестное, именно поэтому крайне перспективное. Действительно, данная ниша в нашей стране практически не занята, хотя спрос на подобные услуги огромен. В качестве наглядного примера можно взять США или страны Западной Европы, где около 75% всех фотографий приходится на долю кабинок.

Объяснить это можно тем, что в современном мире главной ценностью становится время, и, чтобы его сэкономить, люди готовы платить. На это и рассчитаны кабины для фото. На документы, например, с помощью них можно запечатлеть себя всего лишь за пару минут, притом в любое время.

Для того чтобы понять существующие возможности, достаточно сравнить улицы условного Лондона и Санкт-Петербурга. В первом из них на каждые 10 кварталов приходится в среднем 1 фотокабинка. В то время как в северной столице их встретить довольно сложно.

Преимущества бизнес-идеи

Начать стоит с того, что мало какое дело может похвастаться таким высоким уровнем рентабельности. Обычно бизнес-план фотокабины устанавливает срок окупаемости проекта в 6 месяцев. Для того чтобы в него уложиться, достаточно просто правильно выбрать место.

К тому же начать дело может практически каждый, так как для этого нужно иметь лишь небольшой первоначальный капитал. Компактность кабинки позволяет экономить деньги на аренде, а отсутствие постоянного персонала на заработной плате.

Действительно, автономность установки имеет немаловажное значение. Это означает, что достаточно инспектировать ее и проводить диагностику 1 раз в 2 недели. Такой вариант как нельзя лучше подойдет для тех, кто мечтает о пассивном доходе.

Конечно, полагаться на то, что программа для моментального фото позволит лежать целыми днями на диване, не стоит. У нее тоже могут быть сбои, с которыми придется повозиться даже опытному специалисту.

Основные затраты

Бизнес-план фотокабины по расходной части будет содержать следующие пункты:

  1. Покупка самой установки.

  2. Аренда или покупка места.
  3. Затраты на расходные материалы.

Львиную долю первоначального капитала придется потратить на фотокабинку. Цена ее может достигать 250 тысяч рублей, но экономить в данном случае не следует. Это можно считать инвестированием в качество, которое в будущем обеспечит стабильный спрос на оказываемую услугу. На то, сколько стоит аппарат «моментальное фото» китайского производства, даже смотреть не стоит, так как прослужит такое чудо техники недолго.

Два оставшихся пункта составляют всего лишь около 10 процентов от всего бюджета. Участок для установки кабины потребуется совсем небольшой, поэтому стоит закладываться на траты по данному пункту в районе 8-10 тысяч рублей. Расходные материалы также обойдутся не дороже 20 тысяч в месяц.

Итого получаем сумму в 280 тысяч, что очень даже неплохо для перспективного бизнеса, способного приносить от 50 тысяч рублей в месяц. В данном случае расчет строился на том предположении, что услугами кабинки будут пользоваться около 15 человек в день, стоимость одной фотографии составляет 150 рублей. В день выручка составит 2250 рублей, но из нее еще нужно вычесть себестоимость расходных материалов, составляющую порядка 500 рублей. Итого кабинка принесет минимум 1750 рублей чистого дохода в день.

Дополнительные затраты

В любом деле не обойтись без побочных затрат. В данном случае они будут обусловлены необходимостью первоначальной рекламы. Многие удивятся тому, что один из важнейших инструментов бизнеса и главный двигатель торговли отнесен к разряду второстепенных. Но это можно легко объяснить.

Все дело в том, что фотокабинка может и будет сама себя рекламировать. Лишь на первом этапе потребуется сообщить потенциальным клиентам о возможности воспользоваться такими услугами. Сделать это можно с помощью объявлений в местных газетах, билбордов и прочих широко распространенных методов.

Выбор месторасположения

Количество желающих запечатлеть себя напрямую зависит от того, где установлена фотокабинка. Больше, пожалуй, нет ни одного бизнеса, доходность которого в такой же степени зависела бы от месторасположения.

Действительно, никто не пойдет в какую-нибудь подворотню, чтобы сфотографироваться. Мало того, даже если кабинка будет находиться в некотором отдалении от привычного маршрута клиента, то он может предпочесть ближайшее фотоателье.

Таким образом, к данному вопросу нужно подойти со всей серьезностью. Бизнес-план фотокабины должен включать в себя аренду лучших площадей на первых этажах круглосуточных торгово-развлекательных центров, кинотеатров.

Можно их размещать и возле вокзалов, аэропортов, станций метро и высших учебных заведений. Приоритетными условиями при выборе места должны стать большой поток людей и обстановка, вызывающая желание сделать фотографию на память.

Расширение бизнеса

Открывая свое дело, всегда нужно помнить о двух вещах:


  1. Возможности обанкротиться и разориться.
  2. Необходимости расширения и постоянного вкладывания средств в бизнес.

Первый пункт может стать просто-напросто следствием того, что не выполнялся второй. Бизнес-план фотокабины исключением не является. В нем должно быть предусмотрено дальнейшее развитие проекта.

Эта программа может быть реализована различными способами. Первый из них заключается в увеличении числа точек, в которых будут оказываться услуги. Двигаясь по такому пути, можно некоторое время наращивать прибыль, но на каком-то этапе случится застой и рецессия.

Поэтому второй путь предусматривает привнесение разнообразия. Можно заняться немного иной деятельностью, например, открыть ателье, специализирующееся на профессиональных фотосессиях, или салон по продаже профессиональной фототехники. Ограничение в данном вопросе накладывает лишь фантазия владельца бизнеса.

Поделиться в соц. сетях

Свой бизнес: кабина для фотоснимков

Фотокабины редко простаивают без работы. Правда, селфи отвлекли большинство любителей запечатлевать себя любимых, но в моментальной фотографии можно за несколько секунд получить бумажное фото и даже смоделировать фотооткрытку. Многие заходят в фотокабину, потому что видели их в кино и хотят узнать, как эта штука работает.

Но кабина умеет быть и серьезной, когда ее не занимают шутники и любопытные, она делает снимки для документов, фиксирует значимые моменты жизни и выдает фотографии на память. Мотивации у клиентов фотокабины могут быть разными, но недостатка в посетителях не бывает.

Конечно, можно сделать фотографии в фотоателье, но это дороже, дольше и многих отпугивает процесс, а ожидание птички завершается непредсказуемым итогом (почти у каждого в жизни была «смешная» фотография для паспорта). Сфотографироваться в фотокабине дешевле, быстрее и приятнее, а главное – вы видите результат и всегда можете повторять попытки, пока не получите удовлетворительный результат.

Фотокабин у нас еще очень мало, они явно интересуют потребителей, покупка и установка не требуют больших финансовых вложений и быстро окупаются – эти аргументы позволяют отнести данный бизнес к разряду перспективных.

Что нужно для открытия бизнеса

  • Зарегистрируйтесь в качестве индивидуального предпринимателя .
  • Оформите банковский кредит на покупку фотокабины, если не располагаете достаточными собственными средствами. Залоговым имуществом для банка может быть сама фотокабина.
  • Выберите место с оживленным потоком людей и заключите договор аренды.
  • Изучите предложения от поставщиков фотокабин, отзывы пользователей и технические характеристики. Оплатите покупку.
  • Доставьте и установите кабину.

Где установить фотокабину

Не стоит изобретать велосипед – используйте мировой опыт установки фотокабин. Безусловно, не нужно выбирать тихое место и развешивать рекламу с указанием адреса. Кабина должна быть на виду, но в закрытом помещении.

  • Идея размещения в развлекательном центре себя дискредитировала – в этом месте достаточно других увлекательных занятий, а делать фотографии для серьезных целей сюда вряд ли кто-нибудь придет.
  • Неплохо срабатывают фотокабины в парках аттракционов, зоопарках, фитнес-центрах.
  • Удачные места – аэропорт, железнодорожный вокзал. Здесь всегда много людей, у которых есть время и немного денег, чтобы сделать снимок на память. К тому же люди с удовольствием сделают совместную фотографию, провожая гостей или встречая их.
  • Самое подходящее место – большой магазин или торговый центр. Сюда приходят не на несколько минут, обычно не спешат и многие не откажутся от дополнительного недорогого удовольствия унести с собой фотографию.

Усредненные технические характеристики

  • Для установки фотокабины достаточно 1,5 квадратных метров площади.
  • Вес кабины в металлическом корпусе – 200 кг.
  • Работает кабина без оператора – фотографии делает и печатает автомат после внесения в него определенной оплаты.
  • Если во время работы пропадет электричество, фотокабина восстановит работу в автоматическом режиме после восстановления энергоснабжения. Норма потребления – 450 Вт при напряжении 220-240 В и частоте тока 50 Гц.
  • «Начинка» фотокабины позволяет вносить в программу шаблоны открыток и удалять их.
  • Кроме фотооборудования, в комплект входит принтер для чеков, сенсорный монитор для демонстрации фотографий перед печатью и фискальный регистр.
  • С помощью сенсорных кнопок на мониторе клиент может выбрать вариант фотографии для печати.
  • Фотокабина оснащена устройством для приема купюр.
  • Съемка и печать снимков занимает не больше 5 минут.
  • Интерфейс монитора достаточно прост, чтобы ним могли воспользоваться даже не знакомые с техникой клиенты. Кроме визуальных, есть звуковые подсказки.
  • Кабина не требует присутствия оператора, проверять ее работу можно раз в две недели.

Финансовые вложения и окупаемость

Для открытия бизнеса достаточно около 130 000 рублей. В эту сумму входят:

  • Цена кабины – 97 000 руб.
  • Оплата доставки и установки.
  • Аренда площади за один месяц.
  • Небольшая рекламная компания.

Обычная цена фотографии составляет 100 рублей, при этом себестоимость снимка всего 30 рублей. Если за день кабиной воспользуется всего 10 человек, прибыль составит 21 000 рублей в месяц – (100-30) х 10 х 30 дней.

Следовательно, через полгода вложения окупятся, и бизнес начнет приносить прибыль.

© Старецкая Елена, TimesNet.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *