Борода ваз 2107 своими руками размеры

Это интересно

Содержание


Как поставить бороду на ВАЗ 2107 своими руками

На многих автомобилях передняя панель имеет в средней части консоль, которая упирается в пол и служит для размещения самого разнообразного оборудования. Так называемая борода у модели ВАЗ 2107 представляет собой достаточно функциональную деталь интерьера. Центральная консоль является отличным стилистическим решением разработчиков салона автомобиля ВАЗ 2107 к тому весьма функциональной. Любители тюнинга зачастую делают данный узел своими руками и придают ему оригинальный вид. В конструкцию добавляются дополнительные элементы, которые повышают полезность данного приспособления, придают уникальность. На бороду часто ставят:

  1. Часы.
  2. Радиоприемник или другое устройство мультимедиа.
  3. Регулятор яркости освещения приборный доски.
  4. Блок выключателей электровентилятора, наружного освещения и противотуманных фонарей.
  5. В нижней части у рычага переключения передач имеется удобный карман для мелких предметов.

Материалы и подготовка салона

Изготовление данного узла своими руками осуществляется обычно из фанерного листа толщиной не менее 6 мм. Для наружной отделки могут быть использованы самые разнообразные материалы преимущественно это кожвинил, подобранный в тон обивке иных деталей салона. Продвинутые любители тюнинга идут дальше, они обтягивают данным материалом и переднюю панель, и внутреннюю поверхность дверей, и некоторые другие детали.

Для изготовления центральной консоли для автомобиля ВАЗ 2107 из перечисленных выше материалов своими руками используются следующие инструменты:

  • электрический лобзик;
  • дрель или шуруповерт аккумуляторный;
  • угловая шлифовальная машинка;
  • рулетка, уголок слесарный, карандаш;
  • пистолет монтажный для клея;
  • степлер мебельный.

Борода, изготовленная своими руками, устанавливается на место штатного узла. Его необходимо аккуратно демонтировать для того чтобы освободить площадку для самодельной консоли.

Порядок выделки бороды

Каждый из мастеров разрабатывает собственную конструкцию данного элемента для автомобиля ВАЗ 2107, позволяет добиться максимальной ее уникальности. Борода представляет собой пространственную конструкцию сложной формы, составленную из плоских деталей. При изготовлении выкроек боковых поверхностей рекомендуется использовать жесткий картон. Это даст возможность добиться максимальной точности изготовления отдельных деталей.

Форма центральной консоли автомобиля ВАЗ 2107, выделка которой осуществляется своими руками, может быть совершенно разной. Чаще всего мастера предпочитают совмещать ее с ящиком, который устанавливается между сидениями переднего ряда. В этой части располагается рычаг ручного тормоза.

Отдельные детали «бороды» для салона автомобиля ВАЗ 2107 вырезаются из фанеры при помощи электрического лобзика и соединяются между собой посредствам саморезов и клея. Готовый узел оклеивается кожвинилом или иным материалом. Затем консоль устанавливается на предназначенное для нее место и закрепляется. В вырезы панели устанавливаются все устройства и машина готова к эксплуатации с обновленным своими руками салоном.

Похожие статьи

Лада 2107 Dark Cherry › Бортжурнал › борода на ВАЗ 2107 своими руками

Изначально мне не нравилось то, что между сидениями пустота, а за ручкой КПП надо постоянно тянуться(. Сначала мне друг подогнал бар, вроде бы и пустота сразу заполнилась и вроде бы все равно не то… Уж слишком стремной формы он, да и за ручкой надо было все также тянуться. Стали посещать мысли о том, как самому сделать бороду и перенести рукоятку КПП. О том как перенести рукоятку КПП в инете инфы много, а вот про бороду не совсем, ну всмысле меня такие варианты не устраивали. В итоге надоело постоянно загоняться по поводу бороды, сел в машину и поехал в строительный магазин. Там я купил такой материал под названием OSB-9mm. Заехал следом в автозапчасти и купил карпет для обивки будующей бороды. Еще сам не представляя какой формы она будет))).
К сожалению фоток как я перенес рукоятку КПП нет, да и кому в принципе интересно могут найти в инете, там ни чего сложного.
А вот и фотки самой бороды)))

Борода Ваз 2106

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Борода ВАЗ 2106 своими руками

11 февраля 2011 года Просмотров: 15408 вернуться к статьям

На мысль изготовить бороду для своего ВАЗ 2106 меня подтолкнул простой случай. В ожидании жены я сидел в машине и слушал музыку из радиоприёмника. Репертуар бал не очень удачным и приходилось часто перестраивать приёмник на другие станции. Владельцам этой модели автомобиля прекрасно известно, что если сидеть в машине расслабившись, дотянуться до ручек управления магнитолой не так просто. Вот здесь и мелькнула мысль, которую я сразу постарался развить: А не переделать ли бороду под свои запросы, чтобы и магнитола стала доступнее да и управление отопителем заменить на круглые ручки.

Думаю что поговорку о мужике, которому в голову втемяшилась какая-нибудь мысль, вы хорошо знаете. Вот и я, подумал и загорелся. Начались поиски решения проблемы с управлением отопителя. Блок желаемой конструкции устанавливается на новой ГАЗели, но уж больно он дорого стоит, на мой взгляд-тысячу триста рублей. Знакомый посоветовал присмотреться к подобному блоку на автомобиле ШевиНива. Слава богу, там управление не электронное, а механическое. Оказалось что это самый подходящий вариант.

Каркас бороды решил изготовить из берёзовой фанеры толщиной семь миллиметров. Ещё приобрёл винил кожу, эпоксидный клей и деревянные брусочки размером два с половиной на два с половиной сантиметра. Из плотного картона изготавливаются шаблоны будущей бороды. Шаблоны переносятся на фанеру. Детали выпиливаем электрическим лобзиком. Вставляются брусочки, отрезанные по размеру, и вся конструкция каркаса стягивается саморезами. Бороду было задумано выполнить с подлокотником. Проблему перехода с широкой части, в районе расположения магнитолы, на узкую, в районе промежутка между сидениями, пришлось решать при помощи изгиба фанеры после её кипячения в воде. Когда заданная форма конструкции была готова, оставил её на просушку. Сушка заняла двое суток.

Пришла пора изготовить гнутую фанерную вставку с отверстием для рычага коробки переключения передач. Здесь пришлось потрудиться. Заготовку кипятим в воде, придаём ей форму, можно использовать стенку кухонной мойки, сушим и упрочняем. Упрочнение выполнено следующим образом. На деталь одевается капроновый чулок и всё заливается несколькими слоями эпоксидной смолы. После полного высыхания сверлится отверстие под рычаг коробки передач. Для установки на консоли магнитолы и блока управления отопителем прорезаем отверстия. Поскольку блок управления не имеет лицевой панели, изготавливаем её самостоятельно и устанавливаем, предварительно сточив все углы за подлицо с основной панелью.

Панели скрепляем и склеиваем. Шпатлюем конструкцию и тщательно зачищаем. Блок управления отопителем не комплектуется ручками, можно применить круглые ручки от старого радиоприёмника. Самой ответственной оказалась работа по изготовлению выкройки для обтяжки бороды. Материал обтяжки приклеивается при помощи клея. Для ручки переключения передач изготавливается чулок и вклеивается на своё место. В районе, где на бороду поступает горячий воздух отопителя, винил лучше приклеивать эпоксидкой.

Тюнинг штатной бороды ВАЗ-2106

Штатная борода на ВАЗ 2106 имеет не очень привлекательный внешний вид, поэтому часто производят замену этого элемента с целью улучшить декоративный вид салона автомобиля, а также с целью удобства. Каждому автолюбителю хочется иметь индивидуальный автомобиль, который будет отлично отражать его художественные предпочтения, его внутренне содержание. Замену штатной бороды можно произвести различными путями. Так, например, можно изготовить штатную бороду своими руками, произвести тюнинг штатной бороды, приобрести новую штатную бороду заводской сборки, на которой уже произведены различные тюнинговые работы.

Можно поговорить о каждом из вариантов в отдельности.

Так, например, можно приобрести штатную бороду в специализированных магазинах или торговых центрах. Но в этом случае следует помнить о том, что в торговых точках выбор штатных бород, на которых уже произведен тюнинг, очень невелик. А это значит, что вряд ли вы сможете подобрать из того скудного выбора, что представлен в магазинах, ту деталь, которая будет соответствовать именно вашим предпочтениям и вкусам. При этом также надо помнить о том, что качество исполнения таких деталей не всегда является удовлетворительным. Кроме того, при установке таких элементов могут возникнуть различные трудности, особенно если на штатной бороде установлены различные дополнительные трудности.

Поэтому, наверное, более целесообразным будет произвести необходимые работы самостоятельно в гаражных условиях. Для таких работ особых специальных слесарных навыков вам не потребуется, необходимо только умение работать с деревом, а также определенная сноровка при снятии размеров, вырезанию по фанере и определенная фантазия, конечно, тоже не помешает. Также немаловажную роль играет наличие необходимых инструментов, которые помогут вам провести необходимые работы с меньшими энергозатратами. Так, например, помимо обычного хорошо оточенного карандаша вам понадобятся: упругая металлическая линейка (длиной 30 40 сантиметров), циркуль металлический, линейка угольник, дрель или электролобзик (со специальными сверлами, которые позволяют производить подобные работы), напильник, прочный нож металлический (можно использовать в этом случае нож для сапожных работ). После выбора необходимых инструментов вы должны будете подобрать специальные материалы: фанера (лучше толщиной в шесть миллиметров), любой материал для обшивки бороды (можно использовать натуральную кожу, кожзаменитель, любую плотную ткань, виниловую кожу, в общем, тот материал, который будет идеально подходить под ваши предпочтения и под общий дизайн салона автомобиля), хороший клей, который обеспечит необходимый уровень сцепления (можно использовать жидкие гвозди или клей марки Момент), а также вам понадобится наждачная бумага различной степени зернистости.

Для того чтобы сделать тюнинг штатной бороды ВАЗ-2106 вам необходимо сначала тщательно обдумать то, какой вы хотите ее видеть. Можно сделать несколько эскизов, сделать карандашные наброски и т. д.

Если вы хотите изготовить штатную бороду самостоятельно, то вам следует поступать в соответствии со следующим порядком:

1. Первым делом произведите замеры старой штатной бороды, которая установлена на ваш автомобиль в процессе заводской сборки.

2. Изготовьте в соответствии с полученными замерами боковые стенки штатной бороды. Помните о том, что необходимо полное совпадение в размерах в тех местах, где борода будет крепиться к основной панели автомобиля. Если это необходимо, вы можете выполнить различные художественные работы. Например, сделать фигурный рельеф у боковых стенок бороды, выполнить какие-либо декоративные работы и т. д. Также следует помнить о том, что вырезать нужно с запасом, примерно в один два миллиметра.

3. Готовые боковины вы можете сразу подогнать к месту крепления. Помните о том, что чем больше в процессе работы вы произведете замеров и примерок, тем лучше встанет все на свои места в конце работ.

4. Для того чтобы подобные примерки было удобнее и проще проводить, необходимо временно скрепить боковины будущей штатной бороды при помощи саморезов и деревянного бруска, который необходимо подгонять так, чтобы он мог свободно войти между боковинами над местом крепления магнитолы.

5. Теперь можно вырезать из листа фанеры панели для аудиосистемы, а также консоль, в котором расположен рычаг переключения передачи скоростей. Помните о том, что отверстие под рычаг переключения передач необходимо сделать немного больше, чем коробка передач и сам рычаг. Это необходимо затем, чтобы в процессе эксплуатации можно было свободно производить переключение скоростей и для того, чтобы рычагу переключения передач ничего не мешало при его движении.

6. В необходимых местах консоли проделайте отверстия, в которых будут располагаться различные кнопки управления, лампочки, указатели и т. д. Также помните о том, что предполагается еще обшивка штатной бороды специальным материалом, который займет определенное место. Поэтому делайте эти отверстия, с учетом этого фактора, на один-два миллиметра больше, чем необходимо.

7. Теперь можно скрепить получившуюся конструкцию при помощи саморезов и примерить последний раз.

8. После того как были произведены последние примерки и были подогнаны необходимые детали, можно приступить к работам по обтяжке получившейся штатной бороды. Кроме того, необходимо окончательно скрепить всю конструкцию, проклеив дополнительно места стыков.

9. Теперь необходимо зачистить при помощи наждачной бумаги всю конструкцию.

10. Подберите материал для обшивки штатной бороды. Здесь вы можете проявить свободу фантазии и выбрать тот стиль, ту фактуру и тот дизайн материала, который сможет наиболее точно реализовать все ваши задумки относительно этого элемента салона автомобиля. Обтяните материалом конструкцию, прорежьте в нужных местах необходимое количество отверстий. Помните о том, что подобные работы требуют аккуратности, необходимо так подогнать материал, чтобы он не собирался в морщины, не топорщился и не заламывался. Обшивку штатной бороды вы можете либо приклеить, либо прикрепить с помощью строительного степлера.

11. Произведите установку штатной бороды на ВАЗ 2106 на место так же, как была установлена штатная заводская борода.

1-09-2011, 00:00 | Зинченко Владимир Александрович

Установка центральной консоли (бороды) от ВАЗ 2107

    Автор: Петров Артём Дата: 19 января 2014 в 00:30

Доброго времени суток, друзья! Сегодня интересная доработка, повышающая комфорт и удобство в наших с вами авто.

Речь пойдет об замене центральной консоли ВАЗ 2106. на центральную консоль от 2107. примере моей машины.

Данная центральная консоль, в народе еще именуется, как борода ваз 2106 ). Кто давно владеет 2106, (а так же 2101, 03, 05-ми моделями) знает, насколько в них неудобно организованна борода на 2106. Я бы даже сказал ущербно и архаично. Убого торчит рычаг КПП, и ставить убогие ванночки аля Sparco не выход и извращение (IMHO).

У ВАЗ 2107 в данном плане, все обстоит гораздо лучше. Борода ВАЗ 2107 современнее, функциональнее и удобнее. И в данной статье, я расскажу о своем варианте, как ее срастить с панелью шестерки.

Вообще, тема модернизации бород очень популярна у владельцев классики, да и не только. Очень много в интернете информации о том, как народ постоянно что-то придумывает, колхозит из досок и фанеры альтернативу стоку. Удлиняет их, сращивает с ручником ставят подлокотники, обтягивают карпетом, кожвинилом и т.д. В большинстве своем, получается чистой воды колхоз. Не помню, чтобы мне что-то, из всего за все время просмотренного, понравилось.

И самому с нуля ее делать, тоже не возникало мысли. А вот воткнуть бороду ваз 2107 на ваз 2106 — подумывал давно.

Думаю, со мной согласятся многие, что семерошная консоль и симпатичнее и удобнее.

1) 4 доп. места под кнопки (особенно актуально для тех, кто устанавливает доп. функционал)

2) Дополнительное окно под прибор (отличное место под датчик вольтметр, кто не хочет убирать штатные часы, как я)

3) Ниша для хранение вокруг рычага КПП (в классике и так проблема с полочками, и нишами под мелочевку)

1) Нужно подгонять, просто так не встает

2) Плохо распределяется поток воздуха от печки в ноги ( большая часть воздуха идет в полость самой бороды, грея магнитолу и пр.)

Для установки, понадобится сама центральная консоль 2107. Ее можно купить везде, продается свободно. Есть два варианта в сборе, и пустая.

Какую брать вам решайте сами. Я взял пустую, т.к. и кнопки буду свои ставить, и вольтметр вместо часов, и прикуриватель евро хочу, поэтому штатно заряженная мне не подходит. Цена новой, пустой смешная.

Если у вас пока нет магнитолы, и кнопок (как было в моем случае), рекомендую так же купить заглушку в панель магнитолы, и 4 заглушки под блоки клавиш внизу, будет гораздо симпатичнее выглядеть)

Приступаем к установке.

Скажу что мнения о подходит \ не подходит сильно расходятся. В интернете, на форумах, полно мнений о том, что ее легко поставить без всяких переделок, и наоборот, что требуется много что подогнать, подрезать.

Я свое мнение выражу сразу не подходит вообще никак. Опробовал на практике. Нужно подгонять, и довольно серьезно.

Вот, для наглядности, нарисовал на бумаге примерную картину проблемы:

Т.е. для правильной, и что самое главное РОВНОЙ установки, требуется обрезать часть торпедо. Если вас это не пугает, то давайте приступим)

Борода крепится в 2-ух местах: 2 отверстия под шпильки сверху,и 2 под саморезы в тоннель снизу.

В семерке, верхние шпильки идут из самой торпеды. В шестерки их взять неоткуда, поэтому придется приделывать самим.

Для этого, подготавливаем 2 длинных болта М6:

Разбираем торпедо, снимаем его. Прикладываем бороду, и размечаем маркером места под верхние крепления, т.е. места, где нужно просверлить отверстия в поперечине кузова, дабы вставить болты:

Все семь раз мерим и сверлим. Вставляем болты, и фиксируем их гайкой.

Постоянно примеряйте саму консоль, на предмет совпадения и прочего:

Далее, когда закончим с верхним креплением, ворачиваем торпедо на место, и смотрим, как прилегает к нему борода.

Видим, что нифига не прилегает, очень сильно мешается. Будем лишнее отрезать от торпеды.

Примечание: В данной операции, мы теряем пепельницу!

Все детально примеряем, отмечаем, и идем обрезать лишнее. Сначала, срезаем канц. ножом пластик:

Потом нужно резать металл, здесь подойдет ножовка по металлу, например. Но я воспользовался бор-машинкой, с насадкой режущий диск.

Продолжаем подгонку, обрезая лишние, выступающие части торпедо, мешающие нашей бороде встать плотно и впритык.

Иногда, можно, да и удобнее будет, что-то подгонять, на полностью снятых элементах, на полу:

Если вроде, вам кажется, что подогнали, контрите глубину утапливания бороды, двойной гайкой, и примеряйте:

Хорошим признаком, что борода встала и подогналась ровно, станет ровная состыковка с корпусом отопителя (печки):

Далее, можно чуть собрать бороду, и убедиться в правильном пути:

Теперь нижнее крепление. С ним все просто. Подгоняем, и регулируем центральное положение консоли. Проверяем, чтобы рычаг кпп, и ванночка вокруг него, вставала как надо. Потом, отмечаем маркером на ковролине отверстия, и сверлим:

Канц. ножом можно подрезать немного ковролин, чтобы видно было отверстия впоследствии. Ищем подходящей длины саморезы, прикручиваем:

Ну вот борода и закреплена полностью. Если все сделали правильно, и аккуратно, держаться должна очень крепко:

Ну и забегая вперед, вот фото, как она выглядет у меня сейчас:

Из существенного недостатка на сегодня изуродованное место пепельницы и рычажков регулировки климата. Изготовление заглушки в процессе.

Как только будет готова, обновлю эту статью здесь, и допишу.

Ну, вот и все, новая борода ВАЗ 2106 на месте.

Теперь остается наполнять ее:ставить часы \ вольтметр, кнопки, магнитолу и т.д.

Что придумывал я с ней, и что добавлял, узнаете из дальнейших выпусков статьей, на блоге CALSSIC-LADA .

Чтобы узнать, как я дальше буду дорабатывать центральную консоль 2107. на своей 2106, ПОДПИШИСЬ на обновления блога!

До скорых встреч!

С уважением, Артем Петров .

Борода и торпеда на классику.

Я думаю, самый подходящий вариант — флокирование.Для начала я купил продолжение бороды (1), примерял — все

встает, правда закрывает выход теплого воздуха снизу из печки, но это не страшно. Снимаем сначала планку

прикуривателя (4), затем бороду, открутив саморезы. Чтобы снять торпеду открываем бардачок (3) и

откручиваем болты (на рисунке крестик). затем снимаем панель приборов (2). потянув ее низ на себя, и еще надо

снять кожух рулевой колонки.

Важно: чтобы потом не париться, отметьте все провода, откуда вытыкаете (примотайте монтажный скотч и

подпишите) и запомните как ставится подсветка бардачка. Отвинчиваем болты внизу и гайки в бардачке и за

панелью, по моему все. До начала этой операции ищем салон где все это добро зафлокуют — практически в

каждом городе есть такой салон (в Томске -Флокон), можете поискать в интернете. Плюсы флока: исчезают

скрипы, легко моется, говорят не выгорает на солнце, офигительно стильно и красиво,скрывает дефекты

торпеды. Минусы — легко поцарапать чем-нибудь острым, следовательно не царапаем чем-либо острым. Флок

сохнет пару дней, поэтомув это время надавливать на него нельзя, следовательно не устанавливать или

устанавливать осторожно. Стоимость флокирования-2500 р.за все. Продолжительность-1,5-2 дня. Инструмент-

ТЮНИНГ (СТАЙЛИНГ) САЛОНА ВАЗ- 2106

ТЮНИНГ ВАЗ 2106: ВИДЕО

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *