Сделать упгс своими руками

Это интересно

Содержание


Не шалю, никого не трогаю, починяю карбюратор

О чем это я? Ах, да. Ремонт карбюраторов в Днепропетровске. Качественно. Надолго. Гарантия.

Что это за сайт?

Данный сайт посвящен доработке и тюнингу карбюраторных автомобилей. Все мы хотим ехать дальше, а расходовать топлива при этом меньше. И если в инжекторных автомобилях это все решается ЧИП-тюнингом, то в карбюраторных автомобилях фронт работ по уменьшению расхода и увеличению мощности ограничен с одной стороны знанием владельца авто о том, как это делается, а с другой, отсутствием под рукой необходимых приспособлений, как-то разрезных шестерен, коленвалов с увеличенным ходом поршней, распредвалов с увеличенной фазой газораспределения или диностендов.

Автор сего сайта не является специалистом широкого профиля, знающем все, но понемножку. Автор карбюраторщик со стажем, разработчик и внедренец (я бы даже сказал внедрила ) системы гомогенного приготовления топлива СПИРТ, работоспособность и эффективность которого доказана за 5 или 6 лет тысячами благодарных пользователей. То есть автор сих строк является практикующим карбюраторщиком, знающим все о способах экономии топлива на карбюраторных автомобилях. Если у Вас в городе нет толкового карбюраторщика, или Вы запарились уже платить по нескольку раз за обычную продувку карба компрессором, а машинка по-прежнему не едет свяжитесь со мной, возможно я смогу Вам помочь (покупать при этом ничего не нужно, помощь оказывается по телефону как есть. Автор не несет ответственности за неправильно расслышанные буквы ).

У нас на сайте Вы найдете рекомендации по тюнингу карбюраторов, сможете заказать наши разработки и получить квалифицированную помощь.

Наши лабораторные исследования

3. Модуль радиантной энергии – откровенный развод на деньги.

4. MPG-CAPS – что за зверь?

7. Комплексный набор для доработки карбюратора Солекс – разбор полетов .

11. Мегатюненг или Йоулупукки, Йоулупукки, перешей мне с ж*п* руки

Наши разработки.

СПИРТ призван устранить недостатки карбюратора по качеству приготовления бензовоздушной смеси и ее дозировке.

МПСЗ предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя от частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе.

У каждого из нас есть хобби. Кто-то собирает коллекцию белых мышек, кто-то выкладывает карту мира бисером, а автор любит в свободное время или посидеть с удочкой поглазеть на поплавок, или побродить с металлоискателем. Так как электроудочки в нашей стране запрещены (а сам автор является ярым противником оных), и исходя из того, что автор профессиональный инженер-электроник, речь пойдет о импульсном металлоискателе.

Больная голова рукам покоя не дает, прошу понять и простить

Внимание! Важное объявление!

В связи с возрастающей популярностью СПИРТов как недорогого, но очень эффектного способа добиться ОЧЕНЬ хороших результатов в плане экономии топлива и увеличения ходовых качества автомобиля (динамика, приемистость, плавность хода etc.), начинают появляться откровенно фальшивые подделки, которые во-первых, стоят в два раза больше, чем наши, и во-вторых, цель их хозяина срубить по-быстрому много денег сразу, а дальше будет оно работать, или нет уже не их проблема. Подтверждением этого служит www.aukro.ua, где под названием УПГС эти девайсы уже продают несколько человек по заоблачным ценам. Да вот только работают они у них плохо, потому что мои СПИРТы рассчитаны и заточены под конкретный карбюратор, а их УПГС сделаны с первого попавшегося левого чертежа в интернете.

Ну или не сделаны. Выглядит это примерно так

Турбосмешиватель. Экономия до 2 литров )))

Приложа руку к сердцу, заявляем это не мы

Совет всем желающим больше читайте форумов, вникайте в суть, общайтесь, спрашивайте, задавайте вопросы. В конце-концов решение принимаете Вы. На сегодняшний момент в интернете на различных автофорумах уже много людей ездят с нашими МПЗС и СПИРТами, не поленитесь зарегистрироваться и спросить у них в личке ощущения, а не ведитесь на откровенно глупые и тупые комментарии от тех, кто даже ни разу СПИРТ или МПЗС в глаза не видел, но знакомый в гаражах слышал от соседа, которому говорил брат его жены, что слышал от кума, что СПИРТы эти откровенный развод

Благодарности

Выражаю свою благодарность всем тем, кто непосредственно помогал в разработке и тестировании СПИРТ:

  1. моей любимой жене Катеньке и дочурке Настеньке за то, что они просто есть.
  2. участнику “Таврия Клуба” Assaid аka Said — человеку, непосредственно принимавшему участие в доработке и обкатке СПИРТ, а также в его изготовлении;
  3. участнику “Клуба 2108” Shadow — тестировавшему СПИРТ на автомобиле ВАЗ-21061 с объемом 1,6 л и карбюратором Озон;
  4. участнику “Клуба 2108” SHU — всеми правдами и неправдами снабжающему нас малыми диффузорами;
  5. участнику “Клуба 2108” Onet — принимавшему участие в тестировании СПИРТ на автомобиле ВАЗ-2108 с объемом 1,5 л;
  6. участнику “Таврия Клуба” VAmper — победителю конкурса на оригинальное название СПИРТ вместо приевшегося всем УПГС;
  7. участнику “Таврия Клуба” Champion — помогшему в свое время с первой партией диффузоров.
  8. участнику “Клуба 2108” Atom.DP официальному поставщику малых диффузоров.
  9. Товарищу Антону с г. Усть-Каменогорск, Казахстан, купившему 1000-й по счету СПИРТ.
  10. Товарищу Виктору с г. Керчь, п-ов Крым, купившему 2000-й по счету СПИРТ.
  11. Коллегам-автолюбителям из клуба fanclub-vw-bus.ru. получившим в подарок 3001-й по счету СПИРТ
  12. Товарищу Виталию с г. Винница, купившему 4000-й по счету СПИРТ

Обратите внимание —

Если Вам кто либо предложит купить СПИРТы (УПГС, Устройство непрерывной подачи топлива и прочую ересь) у него это не мои оригинальные СПИРТы, а тупо слябзанные с моих.

Чем они отличаются. Мои СПИРТы рассчитаны под конкретный карбюратор, просчитаны в специальной программе STAR-CCM+. поэтому они тупо работают. Но в интернете очень много левых чертежей, авторы которых не имеют даже малейшего понятия, как работает карбюратор, что такое ламинарный или промежуточный поток. и даже чем эжекция отличается от ижекции. Но у всех есть одно общее свойство все они хотят зароботать много бабла и сразу. А будет ли их устройство работать, или нет их не интересует.

Поэтому если у Вас есть возможность, знакомый токарь, можете сделать СПИРТы самостоятельно. Вся конструкция видна с фотографий втулка с 10 (20, 100) отверстиями. Съэкономите пару червонцев на самих СПИРТах и червонец-другой на пересылке.

Если мне предложил купить СПИРТы некто Вася, или Паша, или Федя могу ли я купить их у него, и будут ли они работать. Конечно можете. Покупайте хоть вагонными нормами. Что касаемо работы извините, это уже не мои проблемы. Со всеми рекламациями, манибэком и настройками обращайтесь, пожалуйста, к тому человеку, у которого Вы купили. Я даю МАНИБЭК в 30 дней, плюс полную техническую консультацию по настройке как экономичных, так и мощностных вариантов. У меня наработан большой опыт по исталляции СПИРТов на различные типы авто объемами от 900 cc и до 2500 cc включительно.

Так что тут каждый решает сам, что ему нужно купить СПИРТ непосредственно у его разработчика и получить гарантию в виде 30 дней манибэка и полную техническую поддержку, либо переплатить в 2 раза больше и купить в другом месте.

ВНИМАНИЕ. Обнаружены попытки ПЕРЕПРОДАЖИ моих СПИРТов на Аукро (www.aukro.ua) под названием УПГС. С пометкой — Остерегайтесь подделок и дешёвых аналогов рискуете купить геморой вместо тюнинга и фоткой фиолетового УПГС для мустанговского карба

Чего только стоит одно описание УПГС:

1. Эти УПГС подбираются конкретно под модель карбюратора и объём двигателя .

Брехня (с) Неуловимые мстители). Малые дифузоры одинаковы для всех объемов двигателя для одинаковых типов карбюраторов, за исключением отдельных экземпляров Озона. Карбюраторы для разных объемов отличаются большими диффузорами и тарировками жиклеров.

2. УПГС снижает токсичность выхлопных газов, облегчая работу нейтрализаторов, продляет срок их эксплуатации .

Каталитический нейтрализатор устанавливается ТОЛЬКО на инжекторном двигателе, установка СПИРТа, ой, простите, УПГС, на КАРБЮРАТОРНЫЙ автомобиль по-любому продлит срок эксплуатации каталитического нейтрализатора в связи с его полным отсутствием

3. Качество приготовления бензо-воздушной смеси настолько высоко, что двигатель становится нечувствителен к низкокачественному бензину .

Неправда. При использовании низкооктанового бензина нужно УМЕНЬШАТЬ степень сжатия (не путать с компрессией). Простой установкой СПИРТа Вы рискуете перегреть двигатель низкооктановый бензин горит БЫСТРЕЕ и с БОЛЬШЕЙ температурой. Но благодаря хорошему распылению, уменьшив УОЗ, можно доехать до заправки. И только. Хотя с моим СПИРТом можно смело переходить от 95-го на 92-й бензин, это даже лучше пятый делают из второго с добавлением антидетонационных присадок, чаще всего ферроцена. Но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не заливать 80-й, если машина рассчитана на 92.

4. Для получения полного эффекта на автомобилях Волга, Газель, Соболь, Ока необходимо устанавливать УПГС в обе камеры карбюратора. Регулировка карбюратора осуществляется по минимальному содержанию СН в выхлопных газах двигателя на холостом ходу, переходной системе и главной дозирующей системе .

Вот каким боком установка детали ГДС Главной Дозирующей Системы относится к холостому ходу и переходной системе. СПИРТ влияет ТОЛЬКО на распыление топлива ГЛАВНОЙ ДОЗИРУЮЩЕЙ СИСТЕМОЙ.

5. Остерегайтесь подделок и дешёвых аналогов рискуете купить геморой вместо тюнинга.

Ну если под геморроем мы подразумеваем 30-дневный гарантированный возврат денег в случае неудовлетворенностью ходовыми испытаниями и полную техническую консультацию по установке и настройке то да. Не отрицаю Сашка Бородач

Короче, разобраться в работе карбюратора и разработать работоспособное устройство, спрос на которое на данный момент превышает предложение одно, а барыжить по цене в два раза дороже, да еще и писать различный технический бред совсем другое. Не зря же у продавца есть еще много забавных вещей, например свистелка-перделка в глушитель имитатор звука турбины (http://aukro.ua/hyperforce-prokachaj-moshch-ekonomichnost-resurs-i2888848370.html). Как написано у аффтара Это вам не дорогой и безсмысленный прямоток, который у многих вызывает только смех и порицание. Действительно, за 12 баксов Вы купите себе супер-пупер-мега девайс, и все стритрейсеры будут перед Вами приседать и говорить Ку

ГАЗ 31 029 Donkeybull › Бортжурнал › Матрешка. Самопальный УПГС.

Народ мутит на К-135 увеличенные МД. Говорят, оно того стоит.
Решил и я замутить МД 21Х17. Но только с кольцевой подачей топлива, то бишь УПГС.
Материал — алюминиевые корпуса стартеров для ламп дневного света старого образца (новые в плвстиковом корпусе).
Чтобы изготовить сопло Лаваля, нужно сделать оправку(подсмотрел у Scy.thian
Соорудил самопальный токарник из дрели и забабахал оправку деревянную

Потом напильником прокатал корпус стартера на этой оправке.

Чтобы получить УПГС, а не просто МД, нужна кольцевая подача топлива. Чтобы ее реализовать, и нужна матрешка, а не только само сопло.
Внешняя матреха тоже изготавливается из корпуса стартера. Только ее нужно раскатать, чтобы сопло внешним Ф-20 влезло внутрь внешнего корпуса(тоже Ф-20)
Изготавливаем для этого пологий конус

И осторожно раскатываем будущую внешнюю матрешку, то одним концом, то другим. Постоянно прикидывая к ней внутреннюю. Чтобы не перераскатать.

Внутренняя матреха должна туго входить.
Когда с этим закончено, пора подумать о ноге матрешкиной, по которой в УПГС будет поступать топливо из эмульсионного колодца карбюратора.
Ногу берем от обычного диффузора. Прикидываем по длине — МД должен смотреть в центр БД.
Спиливаем до нужной длины.
Дальше пайка.
Паять алюминий непросто, но можно.
Для этого понадобятся припой и флюс для пайки алюминия.

Паяльником не пользовался. Макал припой во флюс и лудил нагретые на газовой плите предварительно зачищенные напильником места сопрягаемых деталей. Нога лудится легче. Копрус матрешки — сложнее. Не получается — зачищаем/греем/лудим повторно.
Потом нагреваем обе облуженные детали и прикладываем друг к другу. Нога толстенькая, поэтому работает паяльником. Желательно для этой операции, кроме плоскачей, иметь еще и пинцет. Им удобно ножку за отверстие цеплять.

Проверяем, на всякий случай, на подвесе прочность пайки

Сверлим через ногу отверстие во внешней матрехе. С внешним корпусом закончено. Матрешко — инвалид. Одноногая)
Теперь хорошо бы убрать ненужную полость, образовавшуюся между цилиндрической внешней частью и фигурной внутренней. Сделаем это с помощью экоксидки.
*****
На всякий пожарный случай изготавливаем еще один цилиндрик из корпуса стартера (только без ноги). По идее, можно и из плотной бумаги склеить.
Эту копию и внутреннюю часть (сопло) окунаем в насыщенный мыльный раствор и даем высохнуть. Это нужно, чтобы ЭДП не склеила эти 2 детали, и их можно было потом разъединить. ЭДП к мылу не клеится. Если делали внешний корпус из бумаги, то мылить не обязательно.
И заливаем эпоксидкой по самый поясок сопла.

Часов через 6 можно вынимать. Если оправку сделали из бумаги, то просто сточить ее напильником.
Теперь пробуем вставить наше обклееное сопло в цилиндрик с ногой. Если не лезет, обтачиваем эпоксидку напильником. Она очень хорошо поддается обработке. Итак, наша внутренняя матрешка сидит в своей мамочке туго и ровно.
Дальше займемся сверловкой многочисленных мелких отверстий отверстий. Это ж УПГС)
Оказывается, это дело нужно рассчитывать.
Суммарная площадь отверстий должна быть не менее чем в 1,5 раза больше площади эмульсионного колодца. То есть суммарная площадь отверстий должна быть не меньше 18,6.
То есть 25 отверстий сверлом 1 мм или 12 отверстий 1,5 мм.
Чтобы аккуратно просверлить, я воспользовался нейлоновой стяжкой и нагретой иглой для разметки отверстий.

Нужно отметить, что отверстия нужно сверлить под углом, направляя сверло от пояска вниз, чтобы поток воздуха, проходящий через МД не запирал бензин в этих отверстиях. И сверлить прямо под пояском.
Вот что получается

Работа матрешки не проверялась. Это будет летом.

УПГС. Очередная лапша или.

Уважаемые товарищи, господа!
Во время плавания по бескрайним просторам сети наткнулся на сей девайс. Вроде гладко стелят, но боюсь потом жёстко спать будет. Интересно ваше мнение, может кто-нибудь слышал про сие чудо или использовал. Извиняюсь, если тема уже где-то была.

УПГС- это устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания. УПГС -разработка отечественных инженеров (не имеет аналогов в мире), призвана устранить недостатки карбюратора по качеству приготовления бензовоздушной смеси и ее дозировке.
_http://www.motor-tuning.ru/

view.jpg (10.8 Кб, 165 просмотров)

Поблагодарил следующий пользователь:

Адрес: Москва, Дмитров

Авто: 29-я была, таз 09, opel astra

Репутация:
551 (Наездник)

Ответ: УПГС. Очередная лапша или.

Ну по идее все логично. Надо будет корешу знакомому звякнуть(на каф. ДВС учился), может они что и знают про это.

__________________
Волгари — самые заботливые владельцы, и машина живет только благодаря постоянному труду их умелых рук.(c)

Ответ: УПГС. Очередная лапша или.

Очередная лажа — ИМХО! Уже обсуждали давно на МосквичТюнинге. Появилось давно, но почему, если это такая мегавещь, её до сих пор не ставят на карбы на серийные машины? По-моему только уменьшают проходное сечение диффузоров и только-то. Pinky. кстати, ставил вроде на Газель — говорил, что хуже не стало, а потом, если мне память не изменяет, выкинул. В общем, придёт и сам расскажет.

__________________
GAZ-3110 Volga EMS: ЗМЗ-402, 2.9л, 35-ый вал, К-151И
UAZ-390995: ЗМЗ-4091 136 реальных л.с. лифт + большие колёса, силовой бампер + лебёдка
Если тебе 25, и ты всё ещё не экстремал, то у тебя нет СЕРДЦА…
Если тебе уже 35, и ты всё ещё экстремал, то у тебя нет МОЗГОВ. (с) ХЗ

Очередная лажа — ИМХО! Уже обсуждали давно на МосквичТюнинге. Появилось давно, но почему, если это такая мегавещь, её до сих пор не ставят на карбы на серийные машины? По-моему только уменьшают проходное сечение диффузоров и только-то. Pinky. кстати, ставил вроде на Газель — говорил, что хуже не стало, а потом, если мне память не изменяет, выкинул. В общем, придёт и сам расскажет.

Ну, между прочим, если не ошибаюсь, одно из основных изменений в карбе 151С по сравнению с 151 как раз в более узком и видоизмененном дифузоре. Что и дает свои приемущества. Другой вопрос, что на разных карбах эта приблуда будет давать разный эффект, ИМХО.

__________________
Волгари — самые заботливые владельцы, и машина живет только благодаря постоянному труду их умелых рук.(c)

Ответ: УПГС. Очередная лапша или.

Да то-то и оно, что карбы на заводе рассчитывают множество работников, которые трудятся постоянно, не один месяц просчитывая каждый винтик, каждый выступ, а тут универсальная приблуда и сразу 30 что если их все сразу залить, установить и т.д. то к концу дня езды бензин должен обратно из бака выливаться!

__________________
GAZ-3110 Volga EMS: ЗМЗ-402, 2.9л, 35-ый вал, К-151И
UAZ-390995: ЗМЗ-4091 136 реальных л.с. лифт + большие колёса, силовой бампер + лебёдка
Если тебе 25, и ты всё ещё не экстремал, то у тебя нет СЕРДЦА…
Если тебе уже 35, и ты всё ещё экстремал, то у тебя нет МОЗГОВ. (с) ХЗ

Репутация:
1704 (Стажёр)

Ответ: УПГС. Очередная лапша или.

Точку в таком споре каждый сам для себя ставит. Много разных материалов я читал (и сейчас читаю) на тему как присадок, так и разных нештатных приспособ, улучшающих, продлевающих и экономящих. Мой вывод (он только мой, Вы можете сделать свой) таков: основная масса этих штук выпускается с целью извлечения дохода либо на совсем пустом, либо на почти пустом месте. Тысячи сотрудников автокомпаний, десятки лет и миллиарды долларов потрачены на исследования и разработку способов улучшения работы моторов, повышению экономичности и снижению токсичности. Итог этой работы — непрерывное и точное регулирование электроникой всех процессов в двигателе (изменение фаз газораспределения, момента зажигания, количества и качества смеси) с одной стороны, и с другой стороны — современные качественные масла, уже содержащие все необходимые и лучшие по качеству присадки в оптимальных количествах. Любой простой способ (хоть магнитик с сеткой в топливопровод, хоть пузырек мутной жидкости), который позволил бы сэкономить хоть пяток процентов топлива, восстановить изношенный мотор и т.д. немедленно принес бы своему изобретателю Нобелевскую. Реклама чудес обещает чудеса, причем, иногда убедительно. Расписывая свой товар, производитель непременно упоминает высокие технологии (нано, микро, поли, моно, или ещё какие шибконаучные, но туманные словеса), раньше было модно ссылаться на рассекреченные конверсионные разработки, непременно приводит данные тестовых испытаний, выполненных солидными конторами, и выданные авторитетными органами сертификаты. Псевдонаучная шелуха и конверсия нормального человека и раньше не впечатляла, они расчитаны тот же на контингент, который нёс деньги в разные МММ, Властилины да Хопер-Инвесты. С испытаниями интереснее, там нет прямого вранья. Изготовитель заказывает эти тесты, он же их и оплачивает. В результате, получается некий набор точек на кривой, к примеру, обороты-мощность или обороты- крут.момент, или расход, не важно. Разброс этих точек от кривой всегда присутствует, причем, в обе стороны, таковы законы лабораторных измерений (не буду морочить голову погрешностями и коэффициентами Стьюдента). Изготовитель берет пару наиболее благоприятных для себя точек и заявляет, что его приблуду протестировал НИИтого-сего, в результате выявилась экономия на 10 как правило, ничего такого не подтверждают. На упаковках товара всегда красуется № сертификата, выданного солидным госучреждением. Так вот, по закону сертификация таких вещей есть дело добровольное и проводится по заказу изготовителя на то, что он сам указывает и так, как он указывает. К примеру, производитель заявляет, что нечто, им изготавливаемое, должно быть круглым и желтым, приносит это в серьезную контору, просит выдать сертификат, что это действительно желтое и круглое, и получает его. Вот вам и номер, и имя. Пример: не так давно, да и сейчас, в Комсомольской правде рекламируется девайс под названием не то АСТ, не то АСК, сфабрикованный в точности по описанной выше технологии (снижает-повышает-экономит) — предлагают купить наложенным платежом. Есть номер сертификата, выданного аж НАМИ! Святое для автомобилиста имя! И что выясняется? В сертификате всего лишь указано, что использование данного прибора не вызывает повышения содержания СО в выхлопных газах на малых и средних оборотах. Точка. Что ещё? В инструкциях почти всегда пишут, перед использованием средства отрегулировать все, что есть в автомобиле. После такой процедуры почти любая машинка несколько улучшится, что будет приписано эффекту средства. Ещё присадочники могут написать, что эффект достигается после пробега 3-5тыс.км. Жди, а там, глядишь и забудешь, как оно до этого было. Ну, и психологический фактор. Я заплатил деньги, я не дурак, чтоб их выбрасывать, я получил хорошую штуку, она приносит пользу. И человек ищет (и находит) хоть какое-то улучшение (и утешение). Аминь.

__________________
Тише едешь — ширше морда.

Ответ: УПГС. Очередная лапша или.

Ставил на Газель, как уже упомянул dj_sap. отчет тоже писал.
Через полгода снова испытывал. Повторюсь — устройство дает прирост тяги только при малой скорости потока через диффузор. Т.е. на первой камере — при открытии на 1/3 не более, на 2-й камере аналогично. При большем открытии ощущается потеря в мощи, т.к. устройство тормозит поток. Это касаемо мотора в 2,5 л.(402).
Если ставить на ТАЗ с мотором 1,3-1,5 эффект распространится на более высокие обороты, т.к. скорость потока на одних и тех же оборотах с увеличением литража возрастает. Так скажем устройство, расчитанное на определенный режим работы мотора. Кстати, то, что изображено на картинке и реальный девайс довольно сильно отличаются — у живого более грубые формы, довольно плохая обтекаемость из-за неровностей, коряво насверлены отверстия. Короче, перед установкой пришлось дорабатывать напильником, наждачкой, набором сверел.
В итоге все-равно закинул в дальний угол, т.к. на тех режимах, на которых я езжу от него толку нет.
Кстати, по секрету, скоро выложу фоты разрезной шестерни на ЗМЗ-402. Ура-а-а. Вот это вещь полезная! Обошлась в 1 тыр+стоимость штатной шестерни.

__________________
ГАЗ-3302 (тент), ЭСП, сигналка, двиг 402 2,7 литра, карб Мега-Солекс 25х27, мегавыпуск, ГП 4,55, аццкий звук и пр.
Фоты: _http://my-photo.ru/?a=6738

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *