Технические условия на капитальный ремонт гидропередачи угп-230 типовая инструкция по техническому

Это интересно


 

Содержание

РЕМОНТ

Стоимость ремонта гидропередачи — 350 тыс. рублей

Перечень работ среднего ремонта гидропередач УГП 230-300. ГП-320 мотовозов МПТ, АДМ, ДГкУ и АС, РСМ, тепловозов ТГК-2 и ТУ-4.

  1. Переборка гидротрансформатора;
  2. Разборка гидропередачи;
  3. Ревизия и ремонт:

     

    • сервоцилиндров;
    • фиксаторов;
    • электрогидравлических вентилей;
    • фильтра системы управления и магнитного фильтра;
    • привода питательно-откачивающего насоса;
    • золотниковой коробки;
    • клапанной коробки;
    • клапанов плавного трогания;
    • вала фрикционного;
    • вала приводного;
    • вала вторичного;

    •  

    • вала реверса;
    • вала отбора мощности;
    • вала раздаточного.
    • Зачистка корпусов и постелей гидропередачи
    • Укладка нити по разъемам с применением герметика и сборка гидропередачи
    • Замена:
      • резинотехнических изделий;
      • паронитовых прокладок;
      • при необходимости замена фрикционных дисков 1ступени на фрикционном валу.

      Примечание:
      Данные расценки действуют при работе в Калуге.
      При выезде для ремонта на площадях заказчика желательно проводить работу в два этапа:
      — разборка и дефектация — 30% от всей суммы
      — сборка
      Расценки как при работе в Калуге плюс расходы на дорогу и проживание.
      Гарантия на проделанную работу 3-6 месяцев.


       

      По вопросам приобретения и поставки Ремонт гидропередачи УГП-230/300, ГП-320 обращайтесь
      по нашим контактным телефонам или электронной почте
      Телефон: +7 (4842) 53-91-53, 79-21-79
      Сотовый: +7 (920) 894-06-29
      e-mail: kps40@mail.ru

      Дизельные двигатели ЯМЗ КАМАЗ

      Двигатели ЯМЗ КамАЗ продажа, ремонт и техническое обслуживание

      Распродажа техники со склада

      Погрузчик дизельный Komatsu FD18T-16 Погрузчик электро Toyota-FB15

      Поступление запасных частей для тепловозов ЧМЭ — электродвигатель колорифера MG90S и
      серводвигатель PK3K5H.
      производства Чехия, доставка запчастей по всей России.

      Ремонт и техническое обслуживание гидропередач ГП-300, ГМПМ-220, УГП-230, УГП-300 и их модификации

      Наши специалисты не первое десятилетие обслуживают и ремонтируют гидропередачи ГП-300, ГМПМ-220, УГП-230, УГП-300 и их модификации. Они хорошо знакомы с устройством механизмов гидропередач, а самое главное обладают бесценным опытом работы в этой области.

      Услуги по ремонту и тех. обсулуживанию можно заказать у нас по телефону 8-921-846-46-23 или послав заявку на нашу электронную почту: spb.tbalt@gmail.com.

      Для составления дефектной ведомости по ремонту гидропередачи командируется специалист.

      На ремонтные работы и запасные части предоставляется гарантия.


       

      Общие данные о гидропередачах (гидромеханических передачах)

      Гидропередача УГП 300, УГП 230

      На самоходных подвижных составах современного типа, как автомотрисы АДМ-1, АДМ-1.3, АДМ-1.5, АДМ-1С, мотовозы МПТ-4, МПТ-6, МПТ-6.2 автодрезины ДГКу, ДГКу-5 применяются гидромеханические силовые передачи.

      Гидромеханической называется силовая передача, в которой вращающий момент от двигателя передается к колесным парам как механическими (коробкой передач (КП), карданными валами, осевыми редукторами и т.д.), так и гидравлическим (гидропередачей) элементами.

      Гидропередача представляет собой устройство для передачи механической энергии и преобразования движения посредством жидкости.

        По сравнению с передачами других видов гидропередача имеет ряд преимуществ:

      • простота преобразования вращательного движения в поступательное;
      • возможность плавного (бесступенчатого) изменения соотношения скоростей входного и выходного валов;
      • относительно малая масса при большой передаваемой мощности.

      Унифицированная гидромеханическая передача УГП–230. Обоснование необходимости изменения конструкции гидропередачи УГП–230. Тепловой расчет гидропередачи УГП-230

      1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ ГИДРОПЕРЕДАЧИ

      Унифицированная гидромеханическая передача мощностью 230 л.с.(УГП-230) применяется на автодрезинах ДГКу, ДГКу – 5, мотовозах МПТ – 4, автомотрисах АДМ разных модификаций. На рисунке 1.1 приведена кинематическая схема гидромеханической передачи модификации УГП – 230/К22, примененной на мотовозе МПТ – 4.

      Рисунок 1.1 – Кинематическая схема гидромеханической передачи УГП – 230/К22 мотовоза МПТ – 4. 1 – колесные пары; 2 – дизельный двигатель; 3 – карданный вал; 4 – привод генератора; 5 – генератор ЕСС5-91-492; 7 – гидромеханическая передача УГП – 230; 6,11 – импульсные насосы; 8 – блок – насос; 9 – гидротрансформатор ГТК –II; 10 – компрессор ВВО,8/8 – 720; 12 – соединительная муфта .

      Гидромеханическая передача УГП – 230 состоит из основного агрегата, объединяющая в одном блоке гидравлическую и механическую части, систем питания, управления и смазки (рисунок 1.2).

      Рисунок 1.2 – Устройство основного агрегата гидромеханической передачи УГП – 230: 1 – гидротрансформатор с повышающим редуктором; 2 – коробка передач; 3 – клапаны плавного включения ступеней; 4 – вторичный импульсный насос; комбинированный фильтр; 6 – блок – насос; 7 – трубопроводы системы смазки; 8 – первичный импульсный насос.

      Блок гидравлической и механической части объединяет:

      1. Повышающий редуктор, передающий вращающий момент от входного вала к валу насосного колеса гидротрансформатора;

      2. Комплексный гидротрансформатор 1;

      3. Коробку передач 2.

      Система питания и управления включает в себя насосы и аппараты автоматики для питания гидротрансформатора и переключения ступеней скоростей коробки передач и соединяющие их трубопроводы.

      Систему смазки составляют внешние трубопроводы 7 и внутренние каналы, находящиеся в корпусах, по которым масло подводится к подшипникам, зубчатым колесам и другим трущимся частям гидропередачи.

      На основном агрегате установлены насосы и аппараты систем питания и автоматики. Насосы основного агрегата:

      1. Блок питательного и откачивающего насосов 6 с приводом от вала насосного колеса гидротрансформатора;

      2. Первичный импульсный насос 8 с приводом от вала отбора мощности повышающего редуктора;

      3. Вторичный импульсный насос 4 с приводом от вала реверса коробки передач

      В верхней части корпуса коробки передач установлены клапаны плавного включения ступеней коробки передач 3. В нижней части корпуса коробки передач установлен комбинированный фильтр 5.

      Таблица 1,1 – Технические характеристики гидропередачи УГП — 230

      Название, буквенное обозначение, единицы измерение параметра

      Блок питательной и откачивающей секции насоса предназначен для питания маслом круга циркуляции гидротрансформатора, камер плунжеров фрикционных муфт и систем смазки гидромеханической передачи (рисунок 1.3)

      Рисунок 1.3 – Блок — насос: 1 – крышка; 2,8 – шестерни откачивающей секции; 3 – корпус насоса; 4 – шариковые подшипники; 5,7 – шестерни питательной секции; 6 – приводной валик; 9 – шпонка.

      Блок – насос имеет питательную и откачивающую секции. Откачивающая секция забирает масло из картера коробки передач и подает его в бак. Питательная секция нагнетает масло в гидросистему из бака. По конструкции питательная и откачивающая секции насоса являются насосами шестеренного типа. Основой насоса является корпус, закрытый крышкой. Корпус состоит из двух частей – корпус питательной секции и корпус откачивающей секции, соединенных шпильками в один узел. В корпусе находятся шестерни питательной (5,7) и откачивающей (2,8) секции. Шестерни установлены на шариковых подшипниках. Вращение на шестерню 5 от вала насосного колеса ГТР передается приводным шлицевым валиком. В зацеплении с шестерней 5 находится шестерня 7. На ступице шестерни 7 шпонкой закреплена шестерня 8, которая является ведущей для шестерни 2, свободно сидящей на ступице шестерни 5.

      Обоснование необходимости изменения конструкции гидропередачи УГП – 230

      При работе гидропередачи УГП – 230 рабочая температура может достигать 90 С°. Эта температура достигается за очень короткое время, которого недостаточно для выполнения работ, проводимых в окно. При дальнейшем повышении температуры происходит уменьшение вязкости масла и снижение КПД гидропередачи, следовательно работу машины приходится прекращать. Это приводит к дополнительным затратам на железной дороге. Температурный цикл работы машины приведен на рисунке 1

      Рисунок 1 – Температурный цикл работы машины

      Температурный цикл работы

      Температурный цикл работы гидропередачи (рисунок 1) при использовании масла И-20А состоит из четырёх этапов:

      1) Подготовительный (подогрев масла до требуемой рабочей температуры) – кривая Т1(t1);

      2) Рабочий (нагревание масла при работе путевой машины) – кривая Т2(t2);

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *