Торпеда своими руками на ваз 2107

Это интересно

Содержание


Тюнинг ВАЗ 2107

Содержание:

Сам по себе тюнинг – это действия, направленные на усовершенствование ряда характеристик автомобиля: внешнего вида, комфортных условий в салоне и улучшение ходовых качеств. Обычно все эти работы проводятся с моделями авто стандартного заводского исполнения, выпускаемых большими партиями и имеющих одинаковые, далеко не лучшие параметры.

В последнее время популярным стал тюнинг автомобилей своими руками. Все, кто стремится видоизменить собственный автомобиль, желают увидеть его наделенным неповторимой и незабываемой внешностью. В кругу профессиональных исполнителей эта деятельность носит название внешнего тюнинга авто, подразумевающего выполнение большого разнообразия операций разной сложности. В результате приложенных усилий транспортное средство становится абсолютно неузнаваемым среди многочисленных однотипных средств передвижения.

Понемногу авто семейства «классика» остаются в прошлом, в том числе и ВАЗ 2107, производство которого закрыто в 2011 году. Но это абсолютно не значит, что о марке вскоре забудут, напротив, есть все предпосылки, что «семерка» будет встречаться на дорогах еще не одно десятилетие. Факт того, что эта модель уже стала классикой, способствовал популяризации направления: тюнинг ваз своими руками и сделал его великолепным плацдармом, позволяющим проводить различные доработки и совершенствования, ведь сегодня поработать над «классикой» способное внести изменения во внешний вид авто – оборудование кузова и фар разнообразными накладками. Следующей по уровню сложности считается аэрография – нанесение на машину оригинальных рисунков. Ну и, наконец чтобы все обошлось только лишь заменой радиаторной решетки и бампера, тюнинг своими руками 2107 предполагает доработку, в том числе и жизненно важных узлов.

Доработка двигателя

Доработка двигателя или тюнинг ваз 2107 в этом его узле считается сравнительно недорогим занятием, а вот получить в результате этих действий существенный прирост показателей мощности вполне реально. Объяснить это не тяжело: заводское исполнение двигателей не отличается особенной точностью, не являются редкостью в них и многочисленные технологические отклонения, уже заложенные в паспортную мощность двигателя. После устранения же этих огрехов и неточностей, и внесения собственных или чужих наработок – вполне реально добиться значительно превосходящей мощности по сравнению с заводским исполнением, значительно большего ресурса двигателя и его характеристик.

Доработка карбюратора

Тюнинг карбюратора способствует существенному улучшению эксплуатационных характеристик автомобиля. Для этих работ требуется не так много финансовых средств, как для работ с силовым агрегатом. Еще одно заметное преимущество предпринимаемых автолюбителем таких действий заключается в немедленном достижении положительного результата.

Доработка подвески

Когда приходит время рассмотреть вопрос, касающийся комфорта и надежности управления, первое о чем нужно подумать, так это о доработке подвески, особенно если рассматривается тюнинг авто 2107, ведь серийным автомобилям ВАЗ улучшение подвески не только не навредит, для них оно даже желательно. Главное при этом учитывать необходимость комплексного подхода к тюнингованию подвески и автомобиля, в целом.

Пружины задней подвески отличаются недостаточной жесткостью. Как вариант, можно установить детали от «Нивы». Мало того, что они великолепно подходят, но обладают еще и большой выдержкой. Так, автомобиль удастся наделить «спортивными» качествами. Именно поэтому важно, чтобы машина с такими характеристиками удачно сочеталась с изменениями в двигателе, в салоне и с внешним видом.

Доработка салона

Если брать в рассмотрение классическое исполнение Жигулей, то у каждого второго владельца, стремящегося сделать тюнинг машины ваз 2107, есть желание довести ее внешний вид до совершенства, сделать его уникальным. Если разобраться главное отчетливо понимать, что нужно делать и четко следовать порядку выполнения работ.

Ниже вы можете просмотреть видео о тюнинге ВАЗ 2107.

Итак, далее есть предложение рассмотреть подробнее предпринимаемые действия по внесению изменений во внешний вид и конструкцию всех выше обозначенных узлов по порядку.

Тюнинг двигателя 2107

Двигатель автомобиля, несомненно, относится к главной составной части транспортного средства. А тюнинг по отношению к нему направлен, прежде всего, на увеличение мощности. Это в свою очередь, становится причиной интенсивной работы коленчатого вала с увеличением оборотов, а, значит, есть необходимость в обеспечении идеальной балансировки деталей в кривошипно-шатунном механизме. Возможный развес в деталях должен быть доведен до нуля. Особое внимание нужно уделить распредвалу. Расширением фазы перекрытия реально добиться мощности мотора до 30%, а это придется еще потрудиться над снижением веса маховика – во время резкого набора оборотов он отнимает силы у двигателя. Следующим обязательным шагом станет установка специальных форсунок, ответственных за принудительную смазку поршня с цилиндром. Кроме увеличения долговечности и снижения коэффициента трения, это действие благотворно повлияет еще и на улучшение температурного режима поршневой головки.

Оставить нетронутой головку блока цилиндров в ВАЗ-2107, чтобы провести полноценное тюнингование двигателя, не может быть и речи. Здесь выполняется:

  • Расширение впускных и выпускных каналов.
  • Проводится увеличение диаметра клапанов, желательно произвести замену их головок более износоустойчивыми титановыми.
  • Если увеличены каналы головки, по логике должно быть выполнено увеличение сечения каналов на «пауке». Это способствует увеличению мощности двигателя, благодаря более полноценному отводу газов и лучшему поступлению топлива.
  • Если возникнет желание дополнить двигатель компрессором/суперчарджером – здесь можно быть уверенным в достижении двигателем мощности около 250л/с, а, может быть даже и 300л/с. При этом, конечно, не обойтись без переделки карбюратора, но приложенные усилия полностью оправдает полученный результат.
  • Еще один важный нюанс в изменении работы двигателя – доработка звука, чтобы он стал по-настоящему «крутым». Достигается это переделкой системы выхлопа под прямоток. Здесь стоит учитывать, что вместе с басистостью, благодаря прямоточной системе удастся прибавить и к мощности двигателя около 10-15%.

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2107

Это необходимое действие при внесении изменений в двигатель «семерки». Тюнинг карбюратора 2107 сам по себе не сложен, его можно сделать даже на кухне собственной квартиры, а добиться эффекта получится незамедлительно. Здесь имеется в виду, что заложенная мощность «жигулевского» двигателя имеет значительно большие показатели, которых без внесения изменений, к сожалению, невозможно добиться. Необходимые действия:

  • Первым делом нужно удалить пружину, которой соединяется вакуум и дроссельная заслонка. Это отразится на расходе топлива, примерно плюс 0,5 литра, но рывок автомобиля все полностью компенсирует.
  • Аналогичная процедура касается и заслонки вторичной камеры – воспользовавшись тонкой проволокой нужно сделать привод напрямую от рычага сразу к заслонке.
  • Выполняется замена диффузора, установленного в первичной камере – с 3,5 на 4,5.
  • До «40» может быть увеличен распылитель в ускорительном насосе. На расходе топлива это не отразится, а вот старт значительно ускорится.
  • Далее выполняется замена главных жиклеров. Рекомендуется это делать по возрастающей, сначала установив жиклер с маркировкой ГТЖ-162, прокатиться, привыкнуть, посмотреть на поведение двигателя. При этом, если увеличившийся в 1 литр топливный расход не вызывает испуга, можно устанавливать ГВЖ-190 жиклер. Далее, еще круче: замена жиклера первичной камеры для двигателя 1,5 литра 6 литра увеличение жиклеров следует производить постепенно. В противном случае, его элементарно будет заливать бензином, повысится расход топлива, и возникнет обратный эффект.

    Есть и предостережение, к которому лучше прислушаться: от некоторых умельцев случается слышать рекомендацию организовать подачу воздуха в воздухозаборник под давлением. Этого делать категорически нельзя. Причина – интенсивный износ двигателя, а, соответственно – выход его из строя. При этом воздушный фильтр не сможет справляться с очисткой воздуха от пыли, а само воздушное давление практически не увеличится.

    Тюнинг подвески ВАЗ 2107

    Если запланирован серьезный тюнинг авто, а не его простенький ремонт, присутствие заводской подвески на нем неприемлемо. Пусть она останется только в воспоминаниях, и то, не самых лучших. А вот что нужно сделать, так это только при этом в передней части шток лучше сделать на 2 сантиметра короче, тюнинг задней подвески ваз 2107 предполагает занизить их на 4 сантиметра по сравнению с заводскими. Так получится сохранить без изменений предусилие амортизаторов.

    Далее – выполняется замена пружин, рекомендуется установить запчасти от «Нивы». Только спереди придется избавиться от одного витка, на задних пружинах удалить два витка. Чтобы автомобиль стал устойчивым в поперечном направлении, число стабилизаторов увеличивается до трех, при этом спереди лучше спарить по два стабилизатора на одну сторону.

    Используя регулируемые поперечную и продольную тяги, выполняется установка параллельности мостов, регулировка развала и схождения колес. После всех предпринятых действий «семерка» приобрела совершенно другой вид: смотрится больше присевшей к земле.

    Далее вносятся изменения в рулевое управление, точнее – в рулевую колонку. Проще удалить заводскую, и снова-таки установить запчасть от «Нивы». Переделку можно назвать минимальной, да и денег много не понадобится, к тому же, доступна установка электроусилителя. Придется, конечно, выполнить некоторую подгонку электроусилителя к колонке, но это не сложные действия. С целью облегчить работу усилителя для рулевого сектора лучше применить игольчатые подшипники, а для рычага маятника использовать обыкновенные шариковые подшипники.

    Занимаясь автомобильной подвеской, в любом случае, работы нужно проводить с большой осторожностью. От этого зависит и личная безопасность и жизнь окружающих, особенно об этом нужно помнить, занимаясь переделкой рулевого управления.

    Тюнинг салона 2107 своими руками

    Усовершенствование двигателя, тормозов и подвески автомобиля – это, конечно же, несомненные преимущества для «семерки». Но, все же, тюнинг не будет считаться завершенным, если оставить без внимания салон автомобиля. Это место, которое всегда находится на виду, оно производит определенное впечатление на пассажиров, да и самому владельцу приходится проводить в машине много времени, любуясь результатами своей работы.

    Для начала нужно обновить обшивку салона. Не каждый водитель сможет самостоятельно изготовить новые чехлы для сидений или сделать перетяжку салона кожей, поэтому скорее придется обратиться за помощью к мастеру. Выбор материала для работы зависит от личных финансовых возможностей.

    Многие, кто занимается работами самостоятельно, предпочитают заменить кресла. Обычно выбираются модели, оборудованные подлокотниками и имеющие боковую поддержку.

    На боковые дверцы рекомендуется установить электропривод стеклоподъемников и выполнить замену ручек.

    Большим изменениям обычно подвергается панель приборов. Предпочтительнее вообще заменить ее новой.

    Стоит подумать над заменой музыкальной аппаратуры. Цвет акустики целесообразнее подбирать под цвет нового обивочного материала салона. Для этого предварительно стоит рассмотреть образцы возможных решений на фото.

    Нужно учесть, что заводскому генератору не по силам справиться с нагрузками, производимыми всей установленной дополнительной аппаратурой, включая световые украшения. Лучше сразу запланировать его замену, хотя бы 80 – амперным.

    Еще одна небольшая хитрость имеет отношение к оригинальному дизайну штор, навешиваемых на окна. Времени и денежных вложений для этого требуется минимум, а эффект удается создать максимальный.

    Тюнинг приборной панели ВАЗ 2107

    Для того чтобы внести изменения в конструкцию или внешний вид панели приборов, вначале ее придется разобрать. Пользуясь отверткой, аккуратно снимаются приборные стрелки. Для их удаления лучше пользоваться плоскогубцами, при этом, чтобы не повредить стержень, не стоит их резко вытягивать вверх. Снятие стрелок осуществляется со спидометра и с тахометра.

    • Делается сканирование шкалы одного и другого приборов. Изготовление дополнительных шкал можно организовать, воспользовавшись компьютером или приобрести готовые шаблоны.
    • Шкалы распечатываются и ламинируются плотной пленкой. После этого вырезаются отверстия и отутюживаются между нескольких листов белой бумаги.
    • Аналогично снятию в обратном процессе выполняется установка изготовленных шкал на место предыдущих.
    • Занимаясь приборами, стоит подумать о применении подсветки. Прежде всего, нужно позаботиться об удалении светофильтров с больших приборов.
    • С панели снимаются тахометр со спидометром. Удаляются светофильтры в количестве 4 штук и находящиеся возле лампочек заслонки в количестве 2 штук.
    • Выполняется наклеивание диодов на герметик. Сквозь заранее подготовленные отверстия просовываются диодные провода и припаиваются к дорожкам питания обычных лампочек.
    • Осуществляется установка в автомобиле.

    Эффектно смотрятся светодиоды в синем цвете. При выборе формы линзы, рекомендуется присмотреться к «воронке», она лучше рассеивает свет, а непосредственно синий цвет создает эффект светящейся шкалы и стрелок. Для замены стандартных ламп потребуется 4 светодиодных и одна диодная лампа.

    Планируя тюнинг торпеды ваз 2107, стоит подумать над установкой новой приборной панели. Но не стоит отбрасывать и вариант доработки старой.

    Возможно применение декоративных вставок для приборов. Для этого развальцовывается кромка, снимается ободок, разбирается прибор и выполняется замена шкалы.

    Внесение изменений во внешний вид панели приборов – аккуратная наклейка материала на панель, работы сопровождаются вырезанием отверстий под приборы. После того, как крепеж материала завершен, производится удаление всех лишних элементов.

    Тюнинг печки ВАЗ 2107

    Многие владельцы «семерки» высказывают недовольство работой отопительного прибора. Решить этот проблемный вопрос поможет доработка печки. Для этого не придется приобретать специализированные инструменты, вполне подойдут подручные средства.

    Судя по отзывам, радиатором печки отдается достаточно тепла и к его совершенствованию прибегать нет необходимости, а вот, с чем стоит поработать – так это над улучшением обдува.

    Прежде всего, нужно выполнить герметизацию воздуховодов: здесь внимание нужно уделить местам соединений.

    Простейший тюнинг, который не требует каких-либо конструктивных изменений – выполнение замены вентиляторного двигателя в стандартном исполнении на применяемый в «восьмерке» или в «девятке». Для этого моторчика характерен высокий показатель мощности и повышенные обороты. Чтобы его установить, придется доработать корпус печки – убрать гребенку, предназначенную для направления воздушных потоков к ногам.

    Крыльчатку оставляют родную, только нужно просверлить 7 мм отверстие, предназначенное для вала моторчика.

    Для такой модернизации потребуется еще заменить резистор с выключателем, взятые с той же модели авто, откуда взят моторчик. Для эффективности внесенных изменений – это обязательные условия.

    Тюнинг дверей ВАЗ 2107

    По конструкции двери «семерки» не отличаются особенной сложностью. Но, все же, стоит уделить внимание запорному механизму. Имеется в виду установка замков с блокирующей системой. Кроме того, многим известен звук закрывающихся дверей в отечественных автомобилях по сравнению с иномарочными.

    Большое значение здесь имеют дверные конструкции и непосредственно замки. У последних моделей автомобилей ВАЗ замочный механизм спрятан внутри дверей, а на запорный язычок замка нанесен износостойкий материал наподобие полиуретана. На стареньких ВАЗах крепление замка выполнено снаружи двери, впрочем, как и другие детали. Во время соприкосновения в процессе закрывания металла с металлом происходит неприятный металлический звук.

    Но выход, все же, есть. Отечественными производителями осуществляется производство бесшумных замков, так же как и бесшумных болтов. Продаются они парами, подходят к большинству авто семейства ВАЗ и имеют не высокую стоимость.

    Тюнинг капота ВАЗ 2107

    Предлагается рассмотреть создание индивидуальной формы крышки капота с применением некоторых видов материалов и нехитрых инструментов.

    • Вначале на существующей крышке выкладывается пенопластовая форма. Это несложная задача, если возникает необходимость, используется и алюминиевый скотч чтобы не допустить повреждения и деформирования пенопласта от воздействия на него смолой.
    • Выполняется зачистка участков, где происходит соприкосновение стекловолокна и крышки капота. Если этот пункт проигнорировать, материалы элементарно не приклеятся друг к другу. Только после выполнения этой процедуры на поверхность изделия наносится стекловолокно и смола.
    • Требуется время для отвердевания смолы, после чего проводится шпаклевание тонким слоем с приданием формы. Во избежание растрескивания, не стоит наносить шпаклевку толстым слоем.
    • Для выравнивания поверхности лишнюю шпаклевку нужно удалить: для этого применяется наждачное полотно.
    • Производится покраска капота и определяется качество его внешнего вида.
    • Далее обрабатываются шпаклевкой, подготавливаются под покраску.
    • Перед процедурой покраски деталь нужно примерить, устранить недочеты, проконтролировать зазоры.
    • Чтобы придать крышке капота дополнительную жесткость на внутреннюю сторону добавляются алюминиевые полоски.
    • Наносится краска, выжидается время, и выполняется установка готовой детали на места крепления.

    Тюнинг решетки радиатора ВАЗ 2107

    Радиаторная решетка относится к одной из основных составляющих, по отношению к которым применяется тюнингование. Объяснить это можно тем, что дизайнеры и конструкторы не учли при разработке факт интенсивного образования коррозии и появление ржавчины на капоте. Во многом этот недостаток связан с самой формой изделия.

    Кроме того, решетка определенно представляет «лицо» транспортного средства, поэтому автомобилисты стремятся сделать тюнинг решётки ваз 2107 и наделить ее максимально оригинальным видом. Есть возможность приобрести уже готовое изделие в специализированном магазине. Здесь они представлены в хромированном виде, с нанесенным матовым покрытием любого цвета. Для установки особых знаний и усилий не требуется, монтаж осуществляется на старые места с надежной фиксацией.

    Еще один способ – выполнение работ своими руками с применением необходимых материалов и инструментов. Для работы нужны: лобзик, ножницы, картон или пластик, стеклоткань, скотч, пенопласт, эпоксидный клей. В качестве формы для создания нового изделия применяется снятая стандартная решетка.

    • Форма центральной части заготовки выпиливается лобзиком.
    • С помощью пластика или картона огибается контур внутри заготовки. Так создается форма решетки.
    • Далее выполняются действия идентичные созданию новой формы автомобильного капота.

    И в какую примерно цену выходит это всё?

    Как тюнинговать ВАЗ 2107 своими руками

    ВАЗ 2107 – это автомобиль из той семьи, которая уже давно устарела, но как ни странно, их продолжают выпускать, а самое интересное, что их и приобретают.

    Всем понятно, что спрос на такие автомобили до сих пор держится, и автолюбители их покупают потому, что у них довольно простая конструкция и по цене они довольно-таки сильно уступают заграничным авто.

    После покупки такого автомобиля владельцу, несомненно, захочется его улучшить.

    Стоит подчеркнуть, что даже человек без наличия большого количества денег сможет сделать тюнинг ВАЗ 2107 самостоятельно.

    Подготовительный процесс к тюнингу

    Автолюбители, которые практикуют тюнинг своими руками, распределяют его на три типа:

    1. Тюнинг сердца любого авто, то есть, модернизация двигателя;
  • Тюнинг салона авто, замена всех внутренних недостатков, обшивка более качественным материалом, замена панели устройств и так далее;
  • Модернизация внешнего вида автомобиля, покраска, замена бамперов и многое другое.
  • Тюнинг – это своего рода переделка машины под свои личные потребности.

    Проводится тюнинг с целью предать автомобилю индивидуальности.

    Подготовительный процесс перед тюнингом автомобиля ВАЗ 2107 должен быть только моральный, так как автолюбитель может быть ленивым и долгое время не сможет просидеть возле автомобиля.

    Тюнинг салона автомобиля ВАЗ 2107

    Как и у всех автомобилей семьи ВАЗ, салон из завода выполнен безвкусно.

    Поэтому, большое количество автолюбителей при приобретении авто стремятся придать салону какого-то, более хорошего и качественного дизайна.

    В данном видео, вы сможете сами посмотреть, как можно изменить салон ВАЗ 2107!

    Так же бывают такие владельцы автомобилей, что проводят модернизацию внешнего вида авто, а на салон не обращают внимания, хотя это крайне не правильно.

    В первую очередь, стоит заменить руль авто на тот, который меньше в диаметре.

    Так как стандартный руль довольно не комфортный в эксплуатации.

    Первый шаг при тюнинге салона автомобиля ВАЗ 2107 которые защищают от солнца.

    Существует два варианта замены козырьков:

    • обтянуть их другим материалом;
    • поставить новые, тюнингованные козырьки.

    Теперь перейдем к сиденьям автомобиля.

    В случае, если перетянуть передние сиденья другим материалом, пусть даже и самым качественным, они не станут удобнее, поэтому рекомендуется при тюнинге салона автомобиля заменить заводские сиденья на более комфортные.

    Все знают, что сиденья можно купить как и новые из салона, так и взять их с рук, которые будут немного использованы.

    Тюнинг карбюратора автомобиля ВАЗ 2107

    Тюнингованый карбюратор своими руками ВАЗ 2107

    В данном автомобиле карбюратор «Озоновый».

    Модернизацию карбюратора может осуществить даже тот автолюбитель, который немного разбирается в машинах.

    Но стоит внимательно выбирать путь улучшения карбюратора, так как в случае, если вы захотите изменить придаточное число трансмиссии или же установить доводку ходовой части, то для этого вам потребуются квалифицированные работники СТО и, самое ужасное, большое количество денег.

    Тюнинг двигателя автомобиля

    Тюнинг двигателя не отнимет у вас много денежных средств, но отнимет достаточно большое количество времени.

    Поспособствовало модернизации двигателя своими руками то, что на заводе он был произведен с большими неточностями и с большими технологическими отклонениями.

    В случае, если доработать этот двигатель и внести какие-то свои дополнения, то двигатель станет значительно мощнее.

    Тюнинг двигателя проводится в два этапа.

    Первый – улучшение и повышение всей мощности двигателя данного автомобиля, а второй этап – это регулировка фаз, которые имеют функцию распределения газа.

    Тюнинг панели приборов

    Из данного видео, вы узнаете, как можно своими руками, сделать подсветку для панели приборов автомобиля ВАЗ 2107.

    Как и другие элементы автомобиля ВАЗ 2107, стандартная панель приборов была произведена некрасивой, а самое главное, не комфортной.

    Ведь все прекрасно знают, как в заграничных машинах освещается панель приборов, все мигает и сверкает разными цветами.

    А в данном автомобиле даже ночью не сможешь посмотреть на скорость, с которой ты движешься, потому что попросту не сможешь её рассмотреть.

    Поэтому многие автолюбители после покупки принимают решение привести панель приборов в достойный вид.

    Для такого вида тюнинга вам понадобится несколько вещей, которые обойдутся вам не сильно дорого.

    Светодиодные фонарики разных цветов, которые вы сможете выбрать на свой вкус.

    Накладка на шкалу приборов, она уж точно обойдется вам не дорого.

    Стрелки, которые буду указывать вам на определенную цифру.

    И элементарные инструменты, начиная с паяльника.

    Все должны знать тот факт, что, в первую очередь, стоит разобрать панель приборов.

    Следующим этапом переделки панели приборов будет снятие стрелки.

    Здесь нужно быть крайне аккуратными, потому что данная работа не так проста.

    Главная задача при снимании стрелки на котором должна располагаться стрелка.

    Далее следует самая простая работа, это открутить шкалу цифр.

    Далее идет не простое сотрудничество с паяльником, тут нужно работать аккуратно, для того, чтобы чего лишнего не подпаять.

    После завершения всей работы стоит присмотреться к цвету диодов, потому что он может быть слишком ярким и при езде сильно бросаться в глаза.

    Если вам вдруг не понравится, вы сможете все это дело отрегулировать, с помощью прибавления или отнимания пятна диодов и цифр.

    Тюнинг бампера

    Модернизированный бампер ВАЗ 2107

    С первого же взгляда на бампер, как задний так и передний, данного автомобиля можно сказать, что он не прочный, а ведь так и есть.

    Мало того что он не обладает прочностью, так он еще и не вписывается в дизайн данного автомобиля.

    Бампер произведен из простой пластмассы, на которую наложена хромированная накладка.

    Так же бампер имеет зазор между ним и кузовом, который составляет пять сантиметров.

    Отличным решением владельца ВАЗ 2107 будет покупка и установка нового бампера, как нового, так и старого.

    Так же можно усовершенствовать его самим, но это будет довольно-таки долго и в итоге с этого ничего красивого не получится.

    Модернизация фар ВАЗ 2107

    Этот тюнинг в данном автомобиле будет заметен больше всех остальных, но при условии, если его сделать качественно.

    Большинство автолюбителей проводит полную замену стандартных фар на более новые, красивые и качественные.

    Отсюда. можно скачать образец резюме личного водителя.

    Читайте в данной статье. где можно быстро продать машину.

    Так же можно просто изменить некоторые детали заводских фар, и они станут более красивыми.

    Некоторые советы

    Если тюнинговать авто снаружи, а внутри оставить все гнилое, то толку не будет.

    Любой тюнинг стоит начинать с сердца автомобиля, а именно из мотора.

    После приобретения ВАЗ 2107 нужно исправить задние тормоза.

    Как и в других автомобилях семьи ВАЗ, задние тормоза барабанные, а более качественными и безопасными считаются дисковые тормоза.

    Так же в случае тюнинга салона автомобиля стоит обратить внимание на передние сиденья, они очень неудобные и поэтому, советуем вам их заменить на более комфортные.

    Так же советуем посмотреть

    Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Панель приборов ваз 2107 своими руками!

    В общем надоел убогий щиток приборов на ваз 2107 решил замутить свой. С другом Денчиком мы начали колдовать. На куске матового аракала на плоторной резке вырезали шкалы предварительно найденные в интернете. Купили съемную танировку (которая как оргстекло только тонкое.) Наклеили шкалы на съемку и вырезали. Цветные зоны раскрасили маркерами(фломастерами) Шкалы готовы! Купили 2 метра светодиодной ленты на клеющей основе и занялись кишкали приборки. Затолкали все 2 метра вокруг приборов и по всему периметру приборки. Сверху положили картон вырезав по форме и оставив круглые отверстия под шкалы только на 5мм меньше диаметром чтобы свет не светил во все бока а только на шкалы. Сверху закрепили шкалы стрелки взяли с 2 понелий от калины поменяные по гарантии (работаем в автосалоне). Стрелки пришлось подплавить т.к отверстия большие и конечно не без клея

    Картон про каторый я говорл. Блин прошу прощения забыл сфотать как это выглядит без шкал а щас уже поздно стрелки приклеены. Вобщем под шкалами отверстия(дыры) на 5мм меньше диаметром чем сама шкала. Так свет не рассиевается и не светет из щелей а сфокусирован именно на шкалы. Надеюсь понятно)))

    Готово! С верхней часть тоже позанимался стер наждачкой полоски и зашпаклевал впуклости))) И покрасил. К сожалению не фоткал пошагово, но фотки есть, те кто с головой поймет че я намутил))). Прошу прощения за ошибки в тексте. И если не понятно тоже прошу прощения если кому интересно задавайте вопросы отвечу. Это моя первая тема поэтому так топорно оформлена.

    Нечего сложного колега. Ищи в инете шкалы ваз 2106 в формате cdr. Это важно чтобы фармат был имено cdr. Это спецальный формат для плоторной резки. Другие форматы не проканают. И на компе они у тебя не откроются т.к у тебя нет такой программы. А для уверености то ли ты скачал или нет в гугле пропиши онлайн просмотр документов cdr. И смотри.А потом тащи их туда где вырезают наклейки на машины текст и рекламы обычно это рекламные агенства. А потом по инструкции. если будут вопросы пиши всегда отвечу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *