Трицикл своими руками как сделать

Это интересно

Содержание


Трицикл на базе урала

В данной статье мы рассмотрим, как можно сделать трициклы своими руками на базе урала. Задняя ось подойдет от москвича или же от другого старого авто. Самое сложное, что предстоит сделать коробка передач. Ее корпус делается своими руками. В нашем случае внутри использовались шестерни второй и первой передач от автомобиля москвич. Кроме того, мы позаимствовали у авто валик и вилку переключения, муфту и ее ступицу, вторичный вал (который следует немного доработать, укоротить и прорезать под флянец моста жигули шлицы). Вторичный вал коробки нашего урала тоже следует укоротить подогнать под подшипник. Шестеренчатый блок коробки от москвича тоже следует сделать короче, а внутри его выполнить шлицы аналогичные тем, которые делались на ураловском вале. Система соединяется и при помощи распорных втулок регулируется.

Коробка передач

Рассмотрим корпус коробки передач более детально. Для боковой части потребуется 5-ти миллиметровый металлический лист, используя чертежы, расчерчиваем и при помощи болгарки вырезаем нужные изделия. Доводим изделия до идеального состояния перед тем, как зажать их через 90 миллиметровую проставку. После этого конструкцию необходимо обогнуть металлической 100 миллиметровой полосой, толщина которой составляет 3мм. Полосу по ходу оборачивания прихватываем сваркой так, делаем все очень качественно, чтобы впоследствии не произошла утечка масла. По завершению работ наводим красоту, обтачиваем места сварки. Настало время вварить флянец (сверху). Именно к нему прикручиваются болты, которыми крепится коробка самодельного трицикла. Если используемый металл не особо ровный, советуем вам его отшлифовать, так, чтобы боковины стали параллельными. Следующим этапом растачиваем отверстия, где у нас будут крепиться крышки подшипников. Желательно если вы это сделает при помощи координатного станка.

Подшипники

У тех подшипников, которые смежные меду собой необходимо подрезать сегменты настолько, чтобы крышки заняли свои места в отверстия как можно плотнее. Будем использовать на 2 крышки 1 прокладку, иначе они у нас просто порвутся там, где отверстия. Можно ставить крышки и высверливать по 4 отверстия для резьбы м6. Для начала стоит собрать конструкцию не используя прокладки. Чтобы вилку выставить в нейтраль, после чего обозначить валик, проточить и сделать резьбу м8 с одной стороны, а с другой, в коробке необходимо вырезать отверстие 12. Теперь можно будет приварить кольцо, после того, как валик будет размещен с другой стороны от резьбы конца. Получится что-то типа шляпки. Вставляем валик сквозь отверстие чрез вилку и фиксатором-шариком и после того, как вставили в другое 8-ми миллиметровое отверстие, гайку затягиваем.

Осталось выточить втулку под валик, взять поводок с валиком и после того как приварили поводок, установить его так, чтобы поводок зацепился с вилкой, положение отметить, просверлить и закрепить. Можно проверять переключение скоростей. В наличии у нас 2 скорости и нейтралка. Теперь можете полноценно собирать коробку с прокладками. И еще с любого моста следует врезать сапун в крышку. Подшипники первичного вала 304, вторичного 205 и 206. Дерзайте. Помните, что собрать трициклы своими руками без чертежей будет очень трудно. Рекомендуем приобрести готовое решение по низкой цене.

Трицикл своими руками. Трицикл из Урала своими руками


Не каждый человек может найти для себя транспортное средство передвижения по собственному вкусу особенно если ему хочется чего-то необычного. Поэтому стоит задуматься о том, что вам придется делать все самостоятельно это единственный выход, но он же и является наилучшим, если вы разбираетесь в механике и знаете толк в сборке. Но что можно собрать самостоятельно такого, чтобы удивить всех вокруг? Отличным примером этого может послужить трицикл их не купишь в магазинах, их мало где производят массово, поэтому вы можете создать себе собственное уникальное транспортное средство, которому будут завидовать все вокруг. Однако тут встает серьезный вопрос как сделать трицикл своими руками? Для этого вам понадобятся самые разнообразные запчасти, которые вы сможете достать, при этом используя основу и детали какого-нибудь из доступных мотоциклов, таких как Урал или Иж. Вполне возможно, у вас в гараже стоит один из таких образцов. Их без проблем можно переделать под трицикл или же использовать для того, чтобы с нуля собрать собственную уникальную модель. Соответственно, вам нужно будет все продумать заранее, сделать чертеж или же скачать его из интернета, ведь в сети определенно имеется достаточно энтузиастов, подобных вам. И тогда вам нужно приготовиться к продолжительной и не самой простой работе, которую могут сделать легче несколько советов. Вы сможете прочитать их дальше.

Компоновка трицикла

Первое, о чем вам нужно задуматься, если вы собираетесь делать трицикл своими руками, это его компоновка. Дело в том, что силовой агрегат, который обычно располагается у мотоциклов прямо на оси, тем самым улучшая баланс и надежность транспортного средства на дороге, больше не может там находиться. Соответственно, вам нужно переносить его за ось, между двумя задними колесами. Естественно, это влияет на устойчивость и управляемость трицикла и далеко не лучшим образом. Но если вы являетесь опытным водителем, то вы сможете довольно быстро приспособиться. Более того, это открывает некоторые интересные перспективы например, возможность при развитии большой скорости без проблем поставить ваше транспортное средство на дыбы. Это выглядит крайне эффектно и, в отличие от мотоциклов, в данном случае вы ничем не рискуете это абсолютно безопасное действие (конечно, если вы не будете сильно перетягивать машину на себя, но на мотоцикле такой трюк в любом случае дается гораздо сложнее). Соответственно, вы сможете производить впечатление на всех вокруг не только внешним видом вашего транспортного средства, но и его зрелищными возможностями. Уже этого достаточно, чтобы убедить себя сделать трицикл своими руками.

Силовой агрегат

Естественно, когда вы задумаетесь о том, чтобы сделать трицикл своими руками, вам нужно будет подобрать подходящий двигатель. В данном случае вам не обязательно брать силовой агрегат от другого мотоцикла подойдет также двигатель от автомобиля. Главное, чтобы он нормально помещался между задних колес. Так вы сможете повысить производительность вашего транспортного средства. В некоторых случаях вам даже не придется делать никаких изменений и усовершенствований, в других заменить радиатор или какую-нибудь другую деталь. Также рекомендуется установить другие глушители, причем увеличить их количество, установив по одному на каждый из цилиндров. Естественно, существуют другие варианты здесь все зависит от того, какой именно силовой агрегат вы решите выбрать. Например, если вы будете делать трицикл из Урала своими руками, то двигатель лучше заменить полностью.

Коробка переключения передач


Когда вы делаете трицикл из Урала своими руками, вам обязательно нужно учитывать то, где именно будет расположена коробка передач. Вы уже понимаете, что сам двигатель будет вне оси, за сидением, между двумя задними колесами. При этом позаботьтесь о том, чтобы он максимально надежно крепился как минимум в трех местах особенно если вы планируете выполнять различные трюки, как было описано выше. Что касается коробки переключения передач, то ее лучше устанавливать с левой стороны от руля, так как правая рука у вас большую часть времени будет занята. Вряд ли, если вы будете брать двигатель и коробку от автомобиля, вам удастся сделать достаточно удобную конструкцию, чтобы переключать передачи, не отрываясь от вождения. Также не забудьте о том, что вам нужно позаботиться о подключении коробки к двигателю, что немного сложнее, учитывая то, что теперь он расположен немного дальше от коробки, чем должен быть в оригинале. Но если вы пытаетесь понять, как сделать трицикл своими руками, вам всегда нужно быть готовым к подобного рода сюрпризам и затруднениям.

Подвеска

Не важно, делаете вы трицикл своими руками из Ижа или любого другого мотоцикла. Вам в любом случае придется ремоделировать подвеску переднего колеса. Ведь распределение усилий в трицикле сильно отличается от того, которое наблюдается у обычного мотоцикла. Для этого вам понадобятся две пары консолей, а также две мощные пружины если это возможно, постарайтесь раздобыть вертолетные или самолетные, но и пружины от легковых автомобилей при необходимости также можно использовать. Консоли между собой нужно соединить рычагами, через которые и будет проходить ось вашего переднего колеса. Естественно, это не единственный способ существует большое количество способов сделать трицикл своими руками. Чертежи доступны в сети (один из них — и в нашей статье), но данный метод является одним из самых эффективных.

Принцип действия подвески

Если вы не делаете трицикл из скутера своими руками и рассчитываете на мощную и внушительную модель, а не на детский трехколесный велосипед с мотором, то вам нужно серьезно задуматься о действии подвески вашего переднего колеса. Для чего нужны вертолетные или самолетные причины? Дело в том, что движение колеса по вертикальной оси будет происходить с гораздо большим усилием, чем на мотоцикле, поэтому вам нужно установить жесткие и прочные пружины как минимум, в нижнюю часть подвески, которая компенсирует движение по вертикальной оси. Для компенсирования движения по горизонтальной оси вы можете использовать и более мягкие пружины например, от мотоцикла Иж. Трицикл своими руками собрать, как видите, довольно сложно, но если вы будете следовать всем инструкциям, будете иметь четкий чертеж и все необходимые материалы, то должны справиться.


Аккумулятор

Аккумулятор для вашего трицикла нужно устанавливать под сиденьем водителя для этого создается специальный каркас, располагающийся над двигателем. Таким образом, все самое важное в вашем транспортном средстве располагается в одном месте. Также вам стоит задуматься о том, чтобы сделать пассажирское сидение за водительским. Оно не только позволит большему количеству людей ехать одновременно к нему можно прикрепить кофры, которые будут полностью закрывать двигатель и аккумулятор, делая ваш трицикл законченным.

Установка дополнительных приспособлений

Прежде чем завершать работу, вам нужно задуматься об установке всех необходимых элементов, таких как зеркала заднего вида и так далее. Все это нужно продумать так, чтобы этими приспособлениями можно было легко и удобно пользоваться в любой ситуации.

Покраска

Ну и завершающим этапом, естественно, является покраска, ведь вы работали с отдельными деталями от разных транспортных средств. Вероятнее всего, что они либо не имеют краски как таковой, либо покрашены в разные цвета. Соответственно, вам нужно позаботиться о том, чтобы ваш трицикл в итоге выглядел идеально. После покраски вам нужно будет покрыть все покрашенные места прозрачным лаком, а затем отполировать, а металлические детали при желании — хромировать, чтобы трицикл выглядел как новенький.


Добавить комментарий

Трицикл своими руками. Специфика изготовления

January 23, 2014

Транспортные средства с тремя колесами и мотоциклетными двигателями называются трайками. Широкого промышленного производства их не налажено, а продукция небольших компаний стоит дорого. Изготовить трицикл своими руками можно из готовых деталей и узлов, применяемых в автомобилях и мотоциклах. Этот процесс занимает довольно длительный промежуток времени, а значит, потребуется оборудованное помещение.

Возникает закономерный вопрос, как сделать трицикл своими руками из доступных материалов и частей заводского производства? Необходимо для начала разобраться в устройстве этого транспортного средства. Классическая компоновочная схема предполагает установку одного колеса впереди и двух сзади. Преимущественно в передней части используется часть усиленного мотоциклетного корпуса.

Изготовление рамы трицикла

Несущая конструкция должна быть рассчитана на возросшую нагрузку. Для рамы используется толстостенная труба диаметром не менее 20 мм. Соединение производится электросваркой, места стыков усиливаются косынками из листовой стали. До начала работ следует сделать масштабный макет каркаса. Плоское изображение имеет мало общего с реальной конструкцией, реализованной в металле.


Собирается трицикл своими руками на раме, которая состоит из двух частей: передней от тяжелого мотоцикла и задней самодельной. В конструкции должны быть предусмотрены места для установки двигателя, задней подвески с редуктором, топливного бака увеличенной емкости. Кроме того, к раме привариваются узлы для крепления амортизаторов, полноразмерных сидений и органов управления транспортным средством.

Подготовка и монтаж двигателя и трансмиссии

Из отечественных марок тяжелых мотоциклов лучший трицикл — из Урала, своими руками он изготавливается с размещением двигателя в передней части. Такая схема имеет ряд преимуществ и отличается она в первую очередь простотой и надежностью. В месте установки силового агрегата привариваются кронштейны. На трайках используются двигатели с воздушным охлаждением, одним из лучших вариантов является мотор ЗАЗ-968.

Силовой агрегат монтируется на трицикл своими руками таким образом, чтобы набегающий воздушный поток хорошо обдувал двигатель. Установку карданного вала рекомендуется делать с дополнительными демпферами, размещение карданных соединений или ШРУСОВ возможно ближе к редуктору. Места монтажа вращающихся деталей должны быть в обязательном порядке закрыты от случайного доступа.

Сборка и регулировка изделия

Трициклы относятся к категории транспортных средств, которые создаются для особых выездов. Внешний вид их должен быть презентабельным и нарядным, в экстерьере допускается обилие хромированных частей. Стандартный топливный бак имеет недостаточную емкость, и его часто используют в качестве места установки приборного щитка. Емкость же для бензина устанавливают в моторном отсеке.

На трицикл своими руками устанавливается большое количество разнообразного оборудования. Музыкальные центры с мощной акустикой, противотуманные фары и другие устройства нуждаются в электропитании. Для обеспечения энергоснабжения устанавливается мощный генератор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *