Установка гур на ваз 2110 своими руками

Это интересно


 

Содержание

  • Спасибо
  • Не нравится

Bach 25 Май 2010

Проблема что подлезть тудя тяжело(покрайней мере моим ключем)
а подтягивать само рейку, а то усы шатаются


 

А кто сказал что легко будет? Теперь подробнее куда тебе нужно подлезть? Усы — тяги? На сколько помню, место регулировки на рейке с ГУР находится там же где и без ГУР
Сообщение отредактировал Bach: 25 Май 2010 — 09:08

  • Спасибо
  • Не нравится

Bach 25 Май 2010

Вот то-то и оно,что везде описывается как поставить,а как демонтировать или отремонтировать-ни-ни..

Демнтаж:
Проще всего снять ГУР на машине с демонтированным мотором. Если нет — то так

1. Снимаешь все защиты двигателя и рулевой вал (можно без разборки колонки, главное руль скинь)
2. Откручиваешь крепление тяг от рейки.
3. Откручиваешь тепловой экран рейки (под катом железяка).
4. Откручиваешь болты крепления шлангов обратки к кузову, я их прикрутил к креплению тормозных трубок.
5. Откручиваешь крепление шлангов высокого давления от коробки и генератора. Если удастся открутить шланги от трубок — тебе повезло.
6. далее если не удалось открутить шланги от трубок либо режешь трубки, либо откручиваешь их от компрессора ГУР.
7. откручиваешь крепление рейки к кузову и снимаешь крепление.
8. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ вынимаешь рейку. Если ты знаком с Йогой, или ЙОГА твой кореш, а также если ты завязан на медицину (особенно на гинекологию и проктологию) — тебе повезло. Если нет, то: скорее всего в штатные места (окна тяг) вынуть рейку тебе не удастся. Когда я ставил — воткнул её приводом рулевого механизма к мотору сверху, между моторм и кузовом. Потом 2 часа разворачивал.
9. Под мотор ставишь домкрат, откручиваешь правую переднюю опору мотора, снимаешь ремень генератора. Снимаешь верхнюю крышку ремня ГРМ, и открутив 3 болта снимаешь отлив под ролеГ, вместе с последним.
10. Снимаешь клему с АКБ, отсоединяешь генератор от сети.
11. Снимаешь адсорбер и бачёк ГУР.
12. Снимаешь кронштейн генератора вместе с генератором и нижней опорой двигателя и насосом. Момент снятия генератора определяй сам. По идее надо вывесить мотор, снять генератор а потом всё остальное. При обрантной учтановке гены обрати внимание на болт гены. Он с втулкой. Ставить в направлении от правого лонжерона к левому.

Вроде всё демонтировали.

Можно ремонтировать
Сообщение отредактировал Bach: 25 Май 2010 — 09:35

  • Спасибо
  • Не нравится

VICTORIAN 25 Май 2010

А кто сказал что легко будет? Теперь подробнее куда тебе нужно подлезть? Усы — тяги? На сколько помню, место регулировки на рейке с ГУР находится там же где и без ГУР

Канешно ты прав мешает трубопровод с бензином и трос сцепления мешает трубопровод с бензином и трос сцепления на самом деле. Всё отодвигается, либо использовать другой ключ

  • Спасибо
  • Не нравится

VICTORIAN 25 Май 2010

да фигня это, на самом деле. Всё отодвигается, либо использовать другой ключ


 

А были случаи закисания рейки(ну этой гайки или болта регулировочного).

по поводу демонтажа секас испытывается только на 16V. или на 8V его тоже стоит ожидать.

  • Спасибо
  • Не нравится

Bach 25 Май 2010

А были случаи закисания рейки(ну этой гайки или болта регулировочного).

по поводу демонтажа секас испытывается только на 16V. или на 8V его тоже стоит ожидать??

на 8V не пробовал. В основном проблема с монтажом/демонтажом рейки. Мешает всё. И в первую очередь рессивер. Снимать, сам понимаешь, приятного мало.
Регулировочная гайка. Мне её затянули на предыдущеё рейке так, что 2-х метровой трубой откручивали. Если так не извращаться, то все там должно откручиваться.

  • Спасибо
  • Не нравится

Само устройство состоит из нескольких составляющих:

Исполнительного механизма и специального насоса. Как правило, исполнительный механизм с рулевой рейкой автомобиля. Конструкторы ВАЗ 2112 не устанавливают гидроусилитель руля на ВАЗ 2112, но они предусмотрели его установку в перспективе. Нужно иметь в виду тот факт, что после покупки нужно будет поехать в сервис и заказать установку, т.к. это будет иметь отдельную стоимость. Но при желании можно сделать установку и своими руками.

Подготовка к установке ГУР

Прежде, чем приступать к установке устройства, нужно проверить, есть ли в наборе все составные части устройства. Там должен присутствовать насос, специальный редуктор, шкив, гидравлический цилиндр, шланги и расширительный бачок для жидкости. Нужно установить крепление насоса, а затем хорошо закрепить и сам насос. После этого придётся заменить шкив коленвала, он будет приводом насоса гидроусилителя. Привод идёт через ремень.

Следующий этап – замена редуктора


 

Прежде, чем установить новый, необходимо доработать штатное место. Нужно подготовить сошку, возможно придётся проделать отверстие в щитке передка. Также нужно выбрать место для бачка с жидкостью, его стенки из пластика не должны соприкасаться с горячими деталями силового агрегата ВАЗ 2112.

Цилиндр должен быть смонтирован в соответствии с прилагаемой инструкцией, которая обязательно должна быть в наборе, включающем гидроусилитель руля на ВАЗ 2112 и прочие сопутствующие детали, так как у каждого производителя запчастей есть свои особенности при установке, которые необходимо учитывать. После этого остаётся соединить резиновые шланги высокого давления и плотно стянуть их хомутами, которые также должны идти в комплекте.

В завершении установки необходимо залить специальную жидкость для гидроусилителя руля и «прокачать» уже собранную систему.

Гидроусилитель руля для ВАЗ-2110

Гидроусилитель руля для ВАЗ 2110 появился на свет давно. Автомобиль еще не встал на конвейер, а для него уже готовился новый рулевой механизм. Немецкая фирма ZFLS (ZF Lenksysteme GmbH) по техническому заданию ВАЗа явила на свет «двойню» – механический и гидравлический рулевые механизмы. Многие их элементы – картер механизма, чехол рейки, крепеж – были общими, не говоря о тягах рулевой трапеции, а вот начинка, конечно, различалась.

Механический вариант сегодня хорошо известен владельцам «десяток». Его отличительные особенности – четыре оборота от упора до упора и рейка с переменным передаточным отношением. В середине оно примерно 1/43 оборота вала руля на миллиметр хода рейки, а «по краям» увеличивается до 1/32 – с тем чтобы при больших углах поворота колес снизить усилие, требуемое для поворота баранки.

Гидравлический механизм – более «короткий»: всего 2,8 оборота. Максимальное соотношение теперь в центре, но оно близко к механическому варианту – 1/45 об/мм, чтобы руль не был слишком острым. А при больших углах поворота его можно «укоротить», чтобы делать меньше перехватов, ведь усилие все равно останется небольшим. Поэтому на краях соотношение уменьшено до 1/54.

Предполагалось, что механику и основную часть гидравлики будут производить на ВАЗе, а самые сложные и ответственные узлы (гидронасос, распределитель и т. п.) – закупать у ZFLS. Собирать узел должны были на ВАЗе. Стендовые и дорожные испытания ГУРа дали положительные результаты, но тогда гидроусилитель заводчане отложили в сторонку, доведя до конвейера лишь «механику».

В 2001 году работу над узлом возобновили совместно с ООО «Рулевые системы», у которого уже был опыт общего с ZF производства гидроусилителя для «Нивы». А к концу 2003 года «десятки» с ГУР прошли сертификацию. Тогда же появились первые 3,5 тысячи «десятых» усилителей, собранных на ZFLS. С ними усилие на рулевом колесе при повороте колес на месте составляло 30–35 Н.

Автомобиль с восьмиклапанным мотором может быть укомплектован гидроусилителем или кондиционером, на выбор. Более мощный мотор ВАЗ-2112 допускает их симбиоз. Первые товарные «десятки» с гидрорулями изготовили в апреле этого года, а с мая объем их выпуска поддерживается на уровне 300 машин в месяц. Устанавливают ГУР не где-то на стороне, а непосредственно на сборочном конвейере АвтоВАЗа. Правда, пока себе в убыток: комплект обходится производителю в 500 евро, а отпускная цена автомобиля возрастает на 300. Впрочем, покуда машина дойдет до покупателя, «цена вопроса» наверняка поднимется до тех же пятисот.

Вскоре планируется сборка усилителей в Тольятти (естественно, совместно с «Рулевыми системами») – 5–10 тысяч штук в год. Впоследствии годовой объем производства составит 50–200 тысяч комплектов. Но это возможно лишь при тесном сотрудничестве АвтоВАЗа, ZFLS и «Рулевых систем». Например, рейку (весьма сложное изделие) дешевле делать на ВАЗе. РС отвечает за изготовление бачка, шлангов, установочного комплекта и сборку гидроусилителя. А производство прецизионных узлов (насос и распределитель) останется за «Цанрад фабрик». В этом случае стоимость одного комплекта упадет примерно до 300 евро.

ГУР для ВАЗ 2110 устанавливается на те же места, что и «механика». Единственное внешнее отличие – с правой стороны к механизму пристыкован рабочий цилиндр с упрятанным внутрь распределителем. Насос унифицирован с тем, что обслуживает ГУР «Шевроле-Нивы» и ВАЗ-2120. Бачок – тоже от «Нивы», оригинальные лишь шланги и трубопроводы. Правда, есть одна тонкость, отличающая «десятый» механизм от «нивовского». В первом нет «отключения» (отсечки или сброса) давления масла при крайних положениях баранки. Потому, когда она повернута до упора в любую сторону, жидкость продолжает «работать», из-за чего усилитель слегка шумит. На «десятке» баранка довольно тяжела, особенно при парковке.

А вот с «гидравликой» – совсем другое дело. Крутануть руль от упора до упора одной рукой – легко! И все-таки кажется, что усилие на «десятом» гидроруле совсем не намного, но больше, чем на «Шеви». Впрочем, быть может, такое ощущение – из-за иной посадки. Как и было обещано, в крайних положениях баранки гидроусилитель сопит, несколько пугая непривычного водителя. В остальном же работает безупречно. Разве что самовозврат руля в положение «прямо» после поворота не так активен, как на «механике», но управляемость от этого не страдает.

  • Результаты испытаний комплектов сцепления для ВАЗ-2110


 

Сцепление относится к тем агрегатам, которые даже бывалые спецы, как говорится, уважают. Заменить комплект сцепления на той же вазовской «.

  • Диагностика бензонасоса и форсунок ВАЗ 2110 — ВАЗ 2112
  • Будем считать, что электрическая цепь бензонасоса на ВАЗ-2110…2112 исправна: насос привычно жужжит. Но означает ли это, что бензин.

  • Нива-2131 Карбюратор или инжектор?

    Звонок от давнего приятеля был неожиданным: Слушай, собрался длинную Ниву покупать, посоветуй, какую лучше -.

  • Тест-драйв ВАЗ-21218 «Фора»

    В «Ниве» тесно, а пятидверный «крокодил» на ее базе – это все-таки уже не то. Мы попыталась найти между ними золотую середину. Правда, она.

  • Дизельный ВАЗ-2145

    Это был первый легковой дизель нашего автопарка. Как всякий первенец, он доставил немало хлопот. Но сегодня, готовя финальный отчет об.

    • АвтоВАЗ назвал цены Lada Priora с роботизированной коробкой передач

      Седан обойдется в 474 тысячи 300 рублей, хэтчбек – в 479 тысяч 100 рублей, а универсал – в 482 тысячи 900 рублей.

    • Кроссоверы Lada XRAY будут построены на платформе Renault

      Выход в свет двух версий Lada XRAY и Lada XRAY Cross намечен на 2016 год. Премьера прототипов этих моделей состоится в.

    • Первые фотографии рестайлинговой Lada Granta

      Судя по фотографиям обновленная Lada Granta получила новый передний бампер, другие секции противотуманок и боковые.

    • Начались продажи обновленного семейства Lada Priora

      «АвтоВАЗ» начал продажи автомобилей обновленного семейства Lada Priora. Седаны и хэтчбеки доступны пока только в.

    • Lada Granta появились в свободной продаже

      Новые автомобили АвтоВАЗа Lada Granta появились в свободной продаже. Основные поставки машин пока осуществляются по.

    • Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *